А я абсолютно нормально к различным присадкам отношусь. Надо только
строго следовать указаниям по применению и своей головой - для чего это делаешь и чего хочешь добиться.
Топливо наше (бензин, саляра)
и сделать присадками его хуже, ну не знаю. В мот периодически лью очиститель системы для карбюраторов тоже самое, что предлогают у нас на заправках .... бла бла бла .....
В осномном то присадки в топливо это: осушители воды в баке, очистители систем (карбюратор, инжектор), консерванты топлива, увеличение октанового числа топлива.
Лучше ездить с водой в баке? С отложениями в карбюраторе? Естественно нет. Можем обезопасить себя от некачественного бензина? Снова нет.
Каждый найдет свой путь.
Масла опять же, кто наше пользует, кто импорт. У каждого своя религия. Во всех маслах есть присадки, где-то больше, где-то меньше. Почему бы не улучшить свойства "стандартного" масла. Другое дело о совместимости и
строго по инструкции. Поэтому использую только одного производителя.
Каждый найдет свой путь.
Об умирании движков все наслышаны (залил .... масло - умер движок, залил ..... - застучал). Может просто надо не доводить до такого состояния, а если уже купили такими, так не ждать чудес - ни от присадок, ни от движка. Присадка может облегчить умирание движка, а может ускорить. Вылечить нет! Надо читать инструкцию к препарату и думать, думать, думать....
Практически на всех присадках в масло написано - рекомендуется промыть двигатель перед применением присадки. Двигатель должен быть без отложений изначально, перед применением. А то у нас любят двигатель внутри в отложениях, а мы туда присадку .... А подумать? Дальше возникает вопрос мыть или не мыть движек? Тут, как повезет. Может движек еще и "работает" только потому, что отложения так закоксовались, что убрали зазоры в некоторых узлах. Да тарахтит, но работает. А после процедуры промывки "появились" зазоры, где их не было. Думать, думать, думать...
Приходит время, когда надо принимать решение
лечить ремонтировать или
пристрелить продать.
Каждый найдет свой путь.
Все ИМХО.