Матчасть > Двигатель и КПП
Демонтаж ГБЦ xjr400
marco:
Доброго дня.
Опишите, пожалуйста, алгоритм демонтажа ГБЦ для xjr 400.
Как понимаю, надо снимать цепь ГРМ, а для этого надо снять крышку головки. Должно быть, эта цепь разборная.
Со стороны впускного коллектора; как лучше поступить: снять платку карбюраторов или открутить впускные патрубки (которые у меня уже довольно сильно потрескались).
Где можно выгодно приобрести прокладки?
Буду признателен, если приведёте какие-то другие советы.
Картинка из сервисного мануала xjr1300.
Не нашёл у себя болтов 1-4.
google for: снимается снять ГБЦ головку цилиндров голову xjr400 xjr 400
Егор:
а зачем гбц снимать то? чё менять то будеш?я прокладки с мегазипа заказывал
marco:
Сорвал резьбу под свечкой.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1652.0.html
Ввёртышь делать буду.
Btw. Такой же окрас мопеда ) 94г?
Егор:
да тоже 94 год)))))
din1994:
Ослабляешь хомуты на карбах, двигаешь воздухан назад, и не откручивая патрубки вынимаешь в правую или левую сторону карбы, откручиваешь впускные патрубки и выпускной коллектор. Далее откручиваешь крышку гбц, помечаешь распредвалы чтобы потом их не перепутать, вынимаешь натяжитель цепи грм, откручиваешь распредвалы и вбок вытаскиваешь их, предварительно привяжи как нибудь цепь грм чобы она в двигатель не упала, далее откручивешь двенадцать болтов со шпилек и по два болта между вторым и третьим цилиндрами. Вынимаешь голову, пока кто-нибудь придержывает цепь...
Вроде все...
Навигация
Перейти к полной версии