Матчасть > Топливная система
xjr1200 - провал на 3000 оборотах
Саш:
а карбклинер не лучше в данном случае???)))
Rubberman:
За карбклинером надо идтить в магазин, а керосин у меня завсегда есть, чтобы цепь мыть.
Дал тут человеку одному прокатиться. Он погонял его, говорит, явно с карбами бардак. На низах тяги нет, разгоняется с провалами. Говорит, на второй он должен с газа на заднее колесо подниматься. Правда что ли?
Саш:
не должен,но может))))
чисть карбы, опусти иглы в мембранах,выставь поплавки,притри колодца, выставь хх и будет все зер гуд)
Rubberman:
Снял я карбы, помыл, опустил иглы на одно деление (шайбу-защелку повыше поставил). Выставил поплавки (че-то ваще были на 2 мм мимо). Колодцы не притирал - хз чо это за процедура.
Поставил новый воздушник, поставил карбы, отрегулировал тросик газа, чтобы свободный ход поменьше был (многовато было). Завелся нормально, прям почти сразу, как налился бенз.
Прокатился по гаражам - валит, тяги явно добавилось первая ровнее стала, тяга на второй до самого низа.
Про провал на 3000 трудно сказать - забыл вспомнить про него, голова была занята другим - как бы не навернуться на сыренькой земле, а то чо-то прям ваще валит, а у меня колесы - мишлен пилот повер (ну ваще чисто для асфальта).
Работает не так ровно, как раньше - надо синхронить. У хороших людей есть правильный манометр, собираюсь наведаться.
Tony_XJR:
Было нечто подобное, только не на 3000 а на 2000 об/мин, небольшой провал, после этого жёсткий пинок под зад. Поплавки были вообще непонятно как выставлены старым хозяином, который ездил к "квалифицированному" карбюраторному спецу. Когда всё помыли, выставили как надо поплавки, отсинхронили - я просто не узнал свой хыжыр. Ровная уверенная тяга без незапланированных провалов/пинков.
Навигация
Перейти к полной версии