Матчасть > Тюнинг

Плоскодроссели !

<< < (22/135) > >>

MAHA:
 Кстати, на моей картинке FCR-MJN какое-то хитрое устройство входных дудок... Никогда не видел такого ???

Rumba:
У меня вот  такие карбы



 Мне нужны для них переходники под воздушные фильтры.
Нашел вот здесь http://www.sudco.com/CatalogJPG/032.jpg
По идее мне подходят 021-213. Смущает то что применимость у них FCR 35-41. По идее дыра на 41 мм карбе должна быть больше чем на 35.
 Есть ли для них датчик положения дроссельной заслонки?

MAHA:
Как я понял ты их только купил? Не опробовал ещё? И что за мот у тебя, карбы я смотрю от YZF750 с нисходящим потоком.

По поводу переходника не парься - вход у 35-41 одинаковый, просто потом идёт сужение (на 41 сужения почти нет).

Rumba:
Будут ставиться на X4. Расточен до 1418сс
Карбы вроде бы для 919 фаера- примерял на фаер-подходят.
при этом на иксе и фаере -разный угол установки карбов(отличаются на 30 град) не знаю как это на работе скажется.
В идеале манифолды с углом купить, но не знаю где можно по размерам подобрать.
P.S. Как заказывать с Sudco.com?

MAHA:
Я видел, ставят такие карбы (наклонные) на джиксеры и старые кавы без угловых манифолдов, работают. С манифолдами угловыми не все так просто - карбы уедут вверх и и могут упереться в раму или бак. Если не сами карбы, то фильра точно. Вообще надо смотреть и мерить, может и прокатит... Я видел манифолды делают сварные алюминевые, углом (см. картинку).




Сложность в другом - тебе надо будет точить новую ось, у СиБи расстояние между средними цилиндрами огромное. Ось нужно делать с высокой точностью, в том числе и отверстия с резьбой под привод заслонок, а то не хватит регулировки чтоб отсинхронить. Сразу и привод TPS замутить можно, под родной датчик. Хотя лучше поставить гоночное зажигание, и забыть про TPS :)

С садко через Пасиса тащи. И кстати, можно пластмассовые переходники под фильтра поискать на ибеях - они очень качественные тоже, крепкие, и стоят намного дешевле алюминиевых.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии