Матчасть > Тюнинг

Плоскодроссели !

<< < (59/135) > >>

maxim1300:
Сег, ну ты понял, что я хочу сказать  :D
 *friends*

Sega:
Да Макс !  :D Спасибо всем за поздравление !  *drink*
Карбы не настраивал, так поставил  и погнал, ну не мог я ждать нулевики !  :D Сейчас уже сняты. Надо с трубочками ускорительного насоса разобраться, которые в диффузоре стоят, 1й и 4й нормально "брызгают", а 2й и 3й послабже. Может соринки, может окислились. Ну это мелочи, разберемся. Что-то с тросами придумать, вернее нужно рубашку у них удлиннить или купить другие. Про короткоход не знаю, с ним думаю еще аккуратней придется с газом общаться !  :D С жиклерами или с иглами нужно будет поколдовать, так как при полностью выкрученом газе он начинает немного тупить, отпускаешь слегка и поехал, я думаю воздуха много. Хотя с фильтрами нужно смотреть ! Как все придет, как со всем разберусь, напишу еще раз свои повторные впечатления !  *moto*
Но есть одна глобальная проблема ( барабанная дробь и тревожная музыка ), я не могу с ними ездить на заднем !!! Он встает, но его поймать наверху нереально, у карбов 2 положения, вкл.  выкл.. Надо учиться заново.  :( Надеюсь со временем и это победим !  :D

P.S. еще есть видяха, как они тарахтят, на днях закину !

RusFinist:
Серег, у короткой регулируется ход ручки - можно сделать длиннее,  чем на стоке :)

Pasis:
поздравляю! молодец, что решился и купил! Следующий шаг турбо))))  оно тоже дружелюбное))

а какие жиклеры у тебя стоят сейчас?
краник вакуумный или механический?

короткоходы не все регулируются.

Я сейчас собрал с обычной ручкой, ход реально большой, и выкручивать на всю не удобно.  Буду короткоход ставить простенький, надо только пульт узкий купить.

maxim1300:
Саш, вот такая короткая ручка, должна со штатным пультом встать:
http://injapan.ru/auction/l183523338.html
Корпус у неё узкий.
Это на 1300, как пример. Должны быть и на другие модели тоже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии