Матчасть > Тюнинг
Плоскодроссели !
maxim1300:
Сег, ну ты понял, что я хочу сказать :D
*friends*
Sega:
Да Макс ! :D Спасибо всем за поздравление ! *drink*
Карбы не настраивал, так поставил и погнал, ну не мог я ждать нулевики ! :D Сейчас уже сняты. Надо с трубочками ускорительного насоса разобраться, которые в диффузоре стоят, 1й и 4й нормально "брызгают", а 2й и 3й послабже. Может соринки, может окислились. Ну это мелочи, разберемся. Что-то с тросами придумать, вернее нужно рубашку у них удлиннить или купить другие. Про короткоход не знаю, с ним думаю еще аккуратней придется с газом общаться ! :D С жиклерами или с иглами нужно будет поколдовать, так как при полностью выкрученом газе он начинает немного тупить, отпускаешь слегка и поехал, я думаю воздуха много. Хотя с фильтрами нужно смотреть ! Как все придет, как со всем разберусь, напишу еще раз свои повторные впечатления ! *moto*
Но есть одна глобальная проблема ( барабанная дробь и тревожная музыка ), я не могу с ними ездить на заднем !!! Он встает, но его поймать наверху нереально, у карбов 2 положения, вкл. выкл.. Надо учиться заново. :( Надеюсь со временем и это победим ! :D
P.S. еще есть видяха, как они тарахтят, на днях закину !
RusFinist:
Серег, у короткой регулируется ход ручки - можно сделать длиннее, чем на стоке :)
Pasis:
поздравляю! молодец, что решился и купил! Следующий шаг турбо)))) оно тоже дружелюбное))
а какие жиклеры у тебя стоят сейчас?
краник вакуумный или механический?
короткоходы не все регулируются.
Я сейчас собрал с обычной ручкой, ход реально большой, и выкручивать на всю не удобно. Буду короткоход ставить простенький, надо только пульт узкий купить.
maxim1300:
Саш, вот такая короткая ручка, должна со штатным пультом встать:
http://injapan.ru/auction/l183523338.html
Корпус у неё узкий.
Это на 1300, как пример. Должны быть и на другие модели тоже.
Навигация
Перейти к полной версии