Матчасть > Тюнинг
Плоскодроссели !
MAHA:
А никто и не говорил, что он огромный. Наоборот, Пасис говорит что при тошнении в крейсерском режиме до 120 он даже меньше. При езде выше 140 конечно поболее чем на обычных карбах, но это вероятно из-за слишком богатой смеси. При "форсаже" думаю легко скаканет вдвое. Я сейчас на 1-й боюсь газ на полную выворачивать, хотя в мозгах отсечка на 7000об. (жду раздушку). После 5000 колесо в небо если хорошо ручку выкрутить)))
Кстати, в эксплуатации мне они очень нравятся. Заводится идеально, по пробкам лажу как все, реакция на ручку мгновенная. Но конечно если с 2-х тысяч на пятой начать резко ускоряться, может немного "потупить", прося поиграть газом. А звук, а звук....Ооооо!!!... Лансер Эволюшен как минимум. Сопят как турбина. Только заслонки звякают заразы на малой тяге)))))
Sega:
В бренчании заслонок и свисте при откручивании газа весь кайф ! Только ради этого их стоит поставить ! :D *good2*
Noxious:
Примерно такие же ощущения могу описать при разгоне. Стоят стоковые карбы. Только задняя звезда 45, вместо 39. Досталась с колесом от R1.
Рвет с места как глухонемой. Стартовать можно с 3-й передачи. Только резкого свиста на впуске нет
Но максималка приспустилась по ощущениям на много, сколько не знаю, спидометра нет ))) .. Вилка не родная, от Бусы, без тросика спидометра...
ТОж Кейхин давно хочу или Инжектор. Я в смятении...
Sega:
На класике должны стоять только карбы ! :D
Pasis:
))) у него не классик)
ну инжектор от инжекторного хыжера не особо сложно поставить будет, и колхоза минимум. ноут подключил, поднастроил)
рсы или фцры тоже хорошо работают) но надо ведро жиклеров и настраивать долго и упорно) каждому свое)
Навигация
Перейти к полной версии