Матчасть > Тюнинг
Плоскодроссели !
hax-666:
--- Цитата: MAHA от 12 Сентября 2013, 15:29:13 ---Саш, хотелось бы узнать про тюнинговый натяжитель цепи. Я хочу подвинуть карбы ближе к мотору, но они начинают упираться в натяжитель. Тюниговый компактнее будет? И каковы его плюсы и минусы?
--- Конец цитаты ---
от длинны впуска тоже зависят мощностные показатели двигателя.длинна впуска рассчитывается от дроссельной заслонки до впускного клапана, а еще хорошие "дудки" дадут дозарядку на верхах.
в Курске Олег делает запы на тазы поз заказ и параметры мотора, попробуй обратиться к нему
я под плоские буду у него коллектор заказывать и избавляться от трескающихся впускных патрубков 8)
http://vk.com/club16844510
MAHA:
Не понял, зачем мне к нему обращаться? Я просто подвину карбы вперед максимум на 1см, в худшем случае это сдвинет резонанс выше на 500 об/мин. Я думаю что длину впускных патрубков для FCR на XJR не рассчитывали, а выбрали подлиннее чтобы карбы не упирались в натяжитель. Тем более что полно фотографий заряженных XJR где так и сделано, видимо это только улучшит их работу по сравнению с длинными патрубками.
А резинки кстати не трескаются особо, на всех мотоциклах так сделано. Ну даже если раз в 10 лет заменить, ничего страшного.
Pasis:
резинки надо новые купить от фж 1200 и забыть про них на всю жизнь...
если поставить жесткие металлические- карбы будут очень сильно греться, и могут быть проблемы с паровыми пробками в карбах... тем более на ваших воздушниках
есть фото стокового натяжителя?
у ручного плюс- в обсалютной надежности и простоте. с ним цепь не может перескочить, если только натяжку не прозевать.
по факту в сезон максимум 1-2 раза подтянуть нужно, тем более что у вас это удобно.
выглядит он так
MAHA:
Фотки пока нет, но он у нас длинный, 60-70мм примерно торчит из блока. Сколько стоит ручной натяжитель?
Sega:
С доставкой 1,5-2 тыс. руб.
Навигация
Перейти к полной версии