Матчасть > Тюнинг
Плоскодроссели !
hax-666:
--- Цитата: Sega от 28 Марта 2014, 10:15:16 ---hax-666 да без фильтров пробовал кататься в том году, гораздо веселее и бодрее ! ГТЖ 165е заказал, как придут попробую с ними. Сейчас 175е стоят.
--- Конец цитаты ---
дудки стоят? если нет то можно попробовать поставить . они помогают запихать больше фоздуха)))
hax-666:
sega , фильтра у тебя бумага или паралонка ? паралонка больше воздуха пропускает . как вариант это дудки 50мм и фильтра юни "носочки"
Sega:
Дудки стоят, аж 70мм. Фильтра паролон, ЮНИ двухкомпонентные. Вчера иглы в самый низ опустил, попробую на днях, что вышло. Кататься и так можно, все равно веселее чем на родных, просто хочется идеальной работы !
MAHA:
http://www.keihin-na.com/assets/1/7/slide_valve.pdf
http://www.ducatitech.com/2v/inside_fcr.html
Базовая настройка FCR. Первая ссылка - скан заводской инструкции. Вторая с картинками где какой жиклер расположен, как дополнение к первой.
PS: по поводу синхронизации. Написано что карбы синхронизируются механически один раз при сборке, дальнейшая эксплуатация не требудет синхронизации.
MAHA:
Базовые настройки Дукаса 900SS для FCR-41:
Fuel screw (mixture screw) 3/4 turn
Slow Air Screw 1-1/2 turns
Float height 9mm
Main Jet 155
Main Air Jet 200
Slow Jet 60
Needle EMT
Needle Clip 3rd from top
Мои настройки для FCR-39 (пока что очень богатит на всех режимах):
Fuel screw (mixture screw) 1 turn
Slow Air Screw 1.5 turns
Float height 9mm
Main Jet 160
Main Air Jet 200
Slow Jet 55
Needle ??? (модель не знаю)
Needle Clip 3rd from top
PS: хорошо бы в межсезонье написать FAQ для форума, с графиками и базовыми настройками (настройками форумчан). А то уже 3 FCR-вода и один TMR-щик, а что и как и где крутить, не понятно... Да и тема разрослась, новичку все перечитывать трудно будет для ответа на простейшие вопросы.
Навигация
Перейти к полной версии