Матчасть > Тюнинг

Плоскодроссели !

<< < (132/135) > >>

PROdj:
Так езжайте. Ощущения ничего не значат.

Saharov:

--- Цитата: PROdj от 15 Августа 2015, 18:36:05 ---Так езжайте. Ощущения ничего не значат.

--- Конец цитаты ---
Я забыл смайлик поставить  *chees* :D

Вот кстати интересная табличка
http://www.factorypro.com/dyno/true1.html

МЕЛ:

--- Цитата: PROdj от 15 Августа 2015, 18:31:55 ---То что до сотни - херня. Вот до 200та...,
В питере нет стенда? Мембранные карбы валят?))

--- Конец цитаты ---

У меня с ними Отличный городской-дорожный мот. Пару лет назад, подбирая тюн, я перепробовал варианты, включая и кратковременную установку FCR39, ориентируясь при этом на "ежедневный" мотоцикл, реализующий максимум своих возможностей продолжительное время. Я получил именно тот результат, которого добивался: атомный момент, отличные характеристики до 200 км/ч, оптимальный расход - не более 7 литров, дешевизна обслуги.


--- Цитата: PROdj от 15 Августа 2015, 18:36:05 ---Так езжайте. Ощущения ничего не значат.

--- Конец цитаты ---

Ощущения могут обманывать, если не с чем сравнивать. Если последовательно двигаться к своему результату, то только ощущения и рулят.


--- Цитата: Saharov от 15 Августа 2015, 18:33:48 ---Есть в Питере стенд, нашёл я его
http://bas-mach.com/index.php/jquery-demo-menu/video/2-uncategorised/24-2014-04-14-16-25-08
Миша-покажи этим москалям что обычные карбы круче  *onhorse* *fingers*

--- Конец цитаты ---

Во-первых, у меня вылетела КЗ, и теперь временно стоит ромина от FJ. Я проверил, около 6000 она даёт провал, хотя и небольшой. Максимальной мощности, скорее всего тоже не даёт получить. Во-вторых для меня ощущения от наличия 2000 р. гораздо важнее ощущений от наличия графиков по моему мотоциклу.  *shlyapa* В третьих, а при чём тут круче карбы?  *fingers* Мне интересна крутая, но гладкая кривая ответа на открытие без провалов + вменяемая цена и длительный ресурс. Я не езжу на трек, не соревнуюсь ни с кем на скорость, комфортно себя чувствую до 200 км/ч. Если я сам честно себя спрошу, понимаю ли я смысл проделанного мной тюна зажигания-впуск-выпуска, я не задумываясь честно отвечу ДА, т.к. помню от чего к чему пришёл. Помню, когда я дошёл до желаемого ощущения были такие  *yahoo*, а сейчас вот такие  8)

Saharov:
Таки мембранные карбы круче или нет  ???

МЕЛ:

--- Цитата: Saharov от 16 Августа 2015, 04:00:04 ---Таки мембранные карбы круче или нет  ???

--- Конец цитаты ---

Плоские круче на верхней передаче на оборотах 6-11 (на нашем моторе) - это проявляется в чувствительности ответа на этих оборотах + можно вытащить все ресурсы железа (правда ценой быстрого износа). Это я всё говорю как человек, который сам этого не делал, а только немного повозился с железками. Удовольствие от ЧОК1300 с плоскодросселями должно приходить на треке в условиях изобилия свободно конвертируемых денег.  *ded* В остальных случаях, включая и меня, настроенные стоккарбы-выпуск-зажигание способны дать очень хороший результат при разумном вложении.  *rabbi*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии