Итак, небольшой апдейт...
На сегодняшний день установлено:
- пружинное сцепление Барнетт
- Масляный радиатор Сетраб 13-рядный, перевернутый
- Карбы FCR39, "из коробки", не настроенные + манифорды FJ1100
- Нулевики Юни, 2-х слойные
- Выхлоп 4-2-1, предположительно Over
Для справки, стоимость покупки всего этого добра уже составила 82 тыс рублей...Масло залито 300V
Итак, мой основной вывод таков: пока не поставил нулевики, ничего толком не ехало. Поставил - поехало, и зазвучало! Карбы перестали лить, мотор работает ровно и мягко, радует хорошей отдачей на низких и средних оборотах. Хорошей, но не отличной. Тяга на низах конечно упала, и главное - нельзя как раньше просто крутануть ручку, особо эффекта это не дает, если конечно это не первая передача. Просто хорошее ровное ускорение. По ощущениям, тяга до 6 тыс упала на 10-20 процентов, точнее никак не сказать, надо сравнивать.
А вот после 6 тыс... это что-то. Даже сейчас, со стоковыми мозгами. Если мотор не упирается в отсечку на 7(или 8, не понял толком) - есть у мозгов такой неопознанный глюк, ускорение просто термоядерное. Буря. Возникает ощущение, словно буксует сцепление или колесо (но это просто такой стремительный рост оборотов). Резкая дача газа после 6тыс. запросто ставит мот на заднее. Если разгоняться без провокаций, просто в полный газ - козления нет, просто офигенное ускорение, но конечно колесо почти висит в воздухе все время.
Отдельно слово о фильтрах. Какой они дают звук ммм... Словно работает турбина. Это сопение, хриплое дыхание, свист... Просто кататься по улицам, иногда играя газом - это кайф... Советую эти фильтра всем!!!
Вообщем, предстоит еще замена зажигания и катушек и настройка карбов, но уже мне результат мне очень нравится. Мотор работает ровно, мощно, в очень широком диапазоне. Абсолютно не потерял практичности. Ни в пробках, ни в городской езде - ничто не мешает и не раздражает. И особенно здорово стало иногда пулять конечно!