Езжу с плоскими по городу и на дальняк, неудобств не испытываю. Только заводка ниже +10, и прогрев - рукой нужно держать. Расход при обычной московской езде с нечастыми отжигами не более 9л. По трассе думаю будет в 8. Короче 200км до заправки проезжаю.
По поводу фильтров... За сезон мыл 2 раза - перед началом, и в середине, проехал 8тыс. Причем снятие-мытье-пропитка не доставляет никаких неудобств или мороки, все очень просто.
Маслоуловитель можно и не делать вообщем. Можно просто "на улицу шланг" вывезти.
Самое главное изменение при езде - это характер мотора. Переключение вниз - обычное дело, если нужно резко ускориться. Ну и при резком старте можно легко получить "вилли" от 60 до 100км/ч))) - не всегда этого хочется, ну или не всегда готов.
Морока может быть с настройкой, если купленные карбы не стояли на XJR.