Матчасть > Запчасти

Глушители Marving

<< < (2/7) > >>

Мотоциклет:
http://www.marving.com/faces/home.jsp?cgrfnbr=514388&genere_cgrfnbr=514284&marche_cgrfnbr=382520&cilindrata_cgrfnbr=513986

написано вроде "под оригинал"
Tipo   COPPIA
Linea   RICAMBI TIPO ORIGINALE - MASTER


А кроме рассверливания никто не пробовал просто выпотрошить глушак и ватой забить (ну как обычно под прямоток)?
слышал, что даже дилеры в-максы прямоточировали тупо ломом пробивая весь путь, не снимая даже с мотоцикла. Клиенты ах..евали и довольные с прежним кошельком уезжали:)

maxim1300:

--- Цитата: Мотоциклет от 30 Ноября 2011, 20:47:31 ---...слышал, что даже дилеры в-максы прямоточировали тупо ломом пробивая весь путь, не снимая даже с мотоцикла. Клиенты ах..евали и довольные с прежним кошельком уезжали:)

--- Конец цитаты ---

 :o  оху..ть (простите за мой французский )
Я почему-то уверен, что это запатентованные работы  :D

Tony_XJR:
У них лом запатентованный, ты думал всё так просто))))))))

Большой Брат:

--- Цитата: Tony_XJR от 30 Ноября 2011, 21:08:28 ---У них лом запатентованный, ты думал всё так просто))))))))

--- Конец цитаты ---
Угу, определённый угол заточки лома, его диаметр и длина... Ах, да, чуть не забыл про усилие, прикладываемое к данному инструменту  :D
А по сути: есть перспектива не очень накладной замены, эта ГУД!!! мона шоркать глушаки об асфальт дальше )))

PsiH:
Чтобы разобрать глушак его надо разрезать.Все потроха приварены к корпусу и меж собой.
Можно конечно сосверлить места сварки.Конец заварен заглушкой и завальцован,а дальше все знают облицовка выхлопа и три клёпки.
Чтобы разобрать надо развальцевать и срезать торец.
Вобщем гемор полный лично проверенно.Один глушак пал смертью в жертву науки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии