Матчасть > Запчасти
Глушители Marving
Мотоциклет:
http://www.marving.com/faces/home.jsp?cgrfnbr=514388&genere_cgrfnbr=514284&marche_cgrfnbr=382520&cilindrata_cgrfnbr=513986
написано вроде "под оригинал"
Tipo COPPIA
Linea RICAMBI TIPO ORIGINALE - MASTER
А кроме рассверливания никто не пробовал просто выпотрошить глушак и ватой забить (ну как обычно под прямоток)?
слышал, что даже дилеры в-максы прямоточировали тупо ломом пробивая весь путь, не снимая даже с мотоцикла. Клиенты ах..евали и довольные с прежним кошельком уезжали:)
maxim1300:
--- Цитата: Мотоциклет от 30 Ноября 2011, 20:47:31 ---...слышал, что даже дилеры в-максы прямоточировали тупо ломом пробивая весь путь, не снимая даже с мотоцикла. Клиенты ах..евали и довольные с прежним кошельком уезжали:)
--- Конец цитаты ---
:o оху..ть (простите за мой французский )
Я почему-то уверен, что это запатентованные работы :D
Tony_XJR:
У них лом запатентованный, ты думал всё так просто))))))))
Большой Брат:
--- Цитата: Tony_XJR от 30 Ноября 2011, 21:08:28 ---У них лом запатентованный, ты думал всё так просто))))))))
--- Конец цитаты ---
Угу, определённый угол заточки лома, его диаметр и длина... Ах, да, чуть не забыл про усилие, прикладываемое к данному инструменту :D
А по сути: есть перспектива не очень накладной замены, эта ГУД!!! мона шоркать глушаки об асфальт дальше )))
PsiH:
Чтобы разобрать глушак его надо разрезать.Все потроха приварены к корпусу и меж собой.
Можно конечно сосверлить места сварки.Конец заварен заглушкой и завальцован,а дальше все знают облицовка выхлопа и три клёпки.
Чтобы разобрать надо развальцевать и срезать торец.
Вобщем гемор полный лично проверенно.Один глушак пал смертью в жертву науки.
Навигация
Перейти к полной версии