Напишу то что я видел (аукционник не смотрел).
Сразу скажу, я в мотоциклах не разбираюсь, поэтому сугубо личные ощущения описываю.
- Мот долго стоял, о чем свидетельствует "отложение солей" на клапанной крышке и немного на боковых крышках, траверсах, стаканах вилки. А так же (первый раз такое вижу) покоробился пластик на поворотниках и приборке (вся "хромированная" пластмасса в мелких пузырьках). Но из-за этого пришли к мнению что приборку не меняли, так как она выглядит так же как поворотники (покоробленной).
- Все световые приборы работают.
- Есть ощущение что прокладка клапанной крышки посажена на герметик (т.к. в некоторых местах из-под нее что то похожее вылезло), но течи нет.
- Вилка и амморты не сопливят, и там и там полные регулировки.
- Глушители не коцанные.
- Резина нулевая и не дубовая (еще не стерты до конца пупырышки по бокам). Заднее колесо 07 года выпуска, перед не посмотрел, но визуально такая же.
- Тюненые грипсы (но удобные), руль родной.
- Следов падений замечено не было.
- Шланг сцепления заменен на армированный. Тормозные шланги - сток.
Завелся сразу, через минуту вышел на 2.5 оборотов на подсосе, были хлопки из глушителей небольшие, после прогрева перестал хлопать (думаю просто от долгого стояния).
Звякают клапана, но не думаю что сильно критично, хотя я конечно заморочился бы и проверил зазоры.
В остальном, работает ровно, откликается на ручку хорошо.
Коробка переключается четко (ставил на первую и обратно на нейтраль).
Со склада до машины продавец доехал на нем.
Теперь про салон скажу.
Моты хранятся в тепле, либо у них в салоне, и у них есть склад в другом здании. Там тоже не минус и сухо. Осматривать мот не мешали, мы вокруг него минут 20 где-то ползали.
Остальное пусть владелец описывает.