XJR-Club Russia > Путешествия

Помогите при выборе

<< < (22/25) > >>

Bood:

--- Цитата: Tony_XJR от 14 Февраля 2012, 14:52:37 ---Ну просто красавец!!! (эт я про моц)))

--- Конец цитаты ---

Ясное дело, на свой счет иллюзий не испытываю :D

Tony_XJR:

--- Цитата: Bood от 14 Февраля 2012, 15:33:04 ---
--- Цитата: Tony_XJR от 14 Февраля 2012, 14:52:37 ---Ну просто красавец!!! (эт я про моц)))

--- Конец цитаты ---
Ясное дело, на свой счет иллюзий не испытываю :D

--- Конец цитаты ---
;D ;D ;D
Если бы я не уточнил, что именно моц красавец. То тут же закрались бы сомнения о традиционности моей ориентации  ;D ;D ;D

Bood, жжёшь я не могу тормознуться ржать  ;D

Panker:
В процессе просмотра выявлены ли какие косяки,коцаки не указанные в аукционном листе?что планируется менять,делать?

Bood:
Напишу то что я видел (аукционник не смотрел).
 Сразу скажу, я в мотоциклах не разбираюсь, поэтому сугубо личные ощущения описываю.

  -   Мот долго стоял, о чем свидетельствует "отложение солей" на клапанной крышке и немного на боковых крышках, траверсах, стаканах вилки. А так же (первый раз такое вижу) покоробился пластик на поворотниках и приборке (вся "хромированная" пластмасса в мелких пузырьках). Но из-за этого пришли к мнению что приборку не меняли, так как она выглядит так же как поворотники (покоробленной).
  -   Все световые приборы работают.
  -   Есть ощущение что прокладка клапанной крышки посажена на герметик (т.к. в некоторых местах из-под нее что то похожее вылезло), но течи нет.
  -   Вилка и амморты не сопливят, и там и там полные регулировки.
  -   Глушители не коцанные.
  -   Резина нулевая и не дубовая (еще не стерты до конца пупырышки по бокам). Заднее колесо 07 года выпуска, перед не посмотрел, но визуально такая же.
  -   Тюненые грипсы (но удобные), руль родной.
  -   Следов падений замечено не было.
  -   Шланг сцепления заменен на армированный. Тормозные шланги - сток.

  Завелся сразу, через минуту вышел на 2.5 оборотов на подсосе, были хлопки из глушителей небольшие, после прогрева перестал хлопать (думаю просто от долгого стояния).
  Звякают клапана, но не думаю что сильно критично, хотя я конечно заморочился бы и проверил зазоры.
  В остальном, работает ровно, откликается на ручку хорошо.
  Коробка переключается четко (ставил на первую и обратно на нейтраль).

Со склада до машины продавец доехал на нем.

Теперь про салон скажу.

Моты хранятся в тепле, либо у них в салоне, и у них есть склад в другом здании. Там тоже не минус и сухо. Осматривать мот не мешали,  мы вокруг него минут 20 где-то ползали.

   Остальное пусть владелец описывает.

Evgennnis:
Ну что еще можно добавить? Андрей описал всё в подробностях, по существу. Мотик очень нравится, добавить нечего.
Буду менять однозначно масло в движке и в вилке, фильтра, тормозуху, возможно свечи (там видно будет).
Заказал дуги вот такие http://xjr-club.ru/index.php/topic,2234.msg43311.html#msg43311
...и багажник с кофром. Надо искать ветровик и заказывать сумку на бак.
Сегодня законсервировал до весны...
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии