Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос по двиглу.  (Прочитано 13232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #30 : 10 Сентября 2011, 00:27:24 »

Ром, поясни не просвещенному про самоочищение.
У иридиевой или платиновой свечи,центральный электрод сужается практически в иглу,соответственно и нагревается этот электрод быстрее и больше чем у обычной свечи,и нагар на центр.электроде сгорает! А что бы сам электрод не выгорел,его и делают из дорогого металла.
Как то так Я понимаю сей процесс.
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #31 : 10 Сентября 2011, 00:29:39 »

lesnik

Поясни почему 5100 лучше... 10-40

У меня залито вообще motul 300V 4T Factory Line 15W-50

полусинтетика 5100 вязкостью 15W50,очень мне понравилась... 300V как правило для высоко оборотистых спортов ..у меня на нем сцепа проскальзывала частенько...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #32 : 10 Сентября 2011, 00:32:56 »

lesnik

Поясни почему 5100 лучше... 10-40

У меня залито вообще motul 300V 4T Factory Line 15W-50

полусинтетика 5100 вязкостью 15W50,очень мне понравилась... 300V как правило для высоко оборотистых спортов ..у меня на нем сцепа проскальзывала частенько...

у меня вроде сцепление все  ок...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #33 : 10 Сентября 2011, 00:35:44 »

Это пока... я себе раз залил, теперь пока не прогреешь толком, буксует, на полусинтетике. Толку лить дорогущее 300V в наши моторы никакого, это гоночное масло, не для наших целей. Лучше 5100 лить и менять чаще.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #34 : 10 Сентября 2011, 00:42:22 »

Это пока... я себе раз залил, теперь пока не прогреешь толком, буксует, на полусинтетике. Толку лить дорогущее 300V в наши моторы никакого, это гоночное масло, не для наших целей. Лучше 5100 лить и менять чаще.

Когда я его взял было залито вообще крутое масло.. Масло Ipone 4Т FULL POWER KATANA 10W50 4L синт.

Не не лейте что хотите ...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 00:53:39 от Grom-Skynet »
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #35 : 10 Сентября 2011, 01:01:27 »

Не, я тоже за синтетику, но только когда сцепление заменено на пружинное. У 95% людей на форуме буксует на синтетике, так что тебе может просто повезло, или ездишь спокойно. Но 300V это перебор, это всё равно что Хыжер 98 заправлять. И у него угар большой к тому же.

Вообще воздушники на полусинтетике тише работают вроде как, гуще оно по своей природе, точнее молекулы больше и плёнка толще. Не зря на канистрах пишут, для каких моторов масло предназначено. Вот на 5100 даже написано вроде, что для воздушек большого объёма.

Но в оборотистую 400-ку думаю лучше синтетику, если крутишь её до визга.
Записан

Иван

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • XJR 400 ---> Rocky Mountain Altitude
    • москва
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #36 : 10 Сентября 2011, 02:45:40 »



Но в оборотистую 400-ку думаю лучше синтетику, если крутишь её до визга.
не, мужики, в 400-ку 5100 - самый раз!!! с ней она тише работает.. больше отличий в эксплуатации не выявлено, даже если крутишь до отсечки двигло, да и в мануале написано что надо лить полусинтетику. вязкость для лета лучше 10\40
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #37 : 10 Сентября 2011, 10:41:52 »

я вот что скажу полу-синтетика это миниралка обычная с присадками... так что оно через неделю  распадется на составляющие части ... от температуры... и будет в движке грубо говоря овно одно... так что лейте что хотите ... мой выбор синтетика...

300V 4T Factory Line 15W-50
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором.

Рекомендации по применению
Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Вот этот параметр очень важен... Точка вспыхивания   ASTM D 92   252° C / 485° F

Бывает кручу мотор до 11500 об/мин
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #38 : 10 Сентября 2011, 10:44:40 »



Но в оборотистую 400-ку думаю лучше синтетику, если крутишь её до визга.
не, мужики, в 400-ку 5100 - самый раз!!! с ней она тише работает.. больше отличий в эксплуатации не выявлено, даже если крутишь до отсечки двигло, да и в мануале написано что надо лить полусинтетику. вязкость для лета лучше 10\40

Ага а раньше в машины лили М8 и М10 ....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Roma74

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
    • Yamaha XJR 400R
    • Усть-Катав, Челябинская область
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #39 : 11 Сентября 2011, 16:42:33 »

По вопросу автора.
У меня такой же звук как ты говоришь, думал тоже цепь, натягивал разбирал все норм.
Потом снял поддон картера там медной стружки с ложку столовую.На коленвале вкладыши съело, из-за это го наверно и звук такой был.
Записан

TheShadowOfYourSmile

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • Honda CB750 seven-fifty-2 '99
    • Москва
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #40 : 11 Сентября 2011, 19:14:11 »

По вопросу автора.
У меня такой же звук как ты говоришь, думал тоже цепь, натягивал разбирал все норм.
Потом снял поддон картера там медной стружки с ложку столовую.На коленвале вкладыши съело, из-за это го наверно и звук такой был.

Цепь натягивал и звук при наборе оборотов пропал? Коленвалы новые ставил или как разобрался с ситуацией?
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #41 : 12 Сентября 2011, 01:20:51 »

По поводу масла, но мож не в тему... От прежнего "наездника" было залито масло 7100 10W40, чуток давило из под крышки клапанов (перетянута прокладка, местами аж выдавлена слегка), лишнего расхода не было (со старым маслом откатал больше ТЫСчи км), короче, уровень как был MAX так и оставался. Поменял масло (соответственно и фильтр) на 5100 15W50, после поездки во Владимир (туда-обратно почти 400 км) со 2-ым номером пришлось долить почти пол литра. Вопрос не из жадности, а в сути причины: ОТЧЕГО сие могло произойти??? Хочется узнать мнение опытных ХыЖыРоводов.
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #42 : 12 Сентября 2011, 01:24:30 »

Видимо, прокачалась система. Фильтр мог быть не заполнен до конца, а на ходу продавило. На машине было такое, что после капиталки двигателя на 500 км ушёл уровень (ок. 2 л), потом от замены до замены не доливал ни грамма. Не переживай.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #43 : 12 Сентября 2011, 01:42:07 »

Артем, спасибо за "моральную" поддержку  :), но фильтр при замене маслом я залил (пропитал) и проехал с новыми "ингредиентами" почти 100 км со скоростными режимами в диапазоне до 180 км/ч. Тем более, что от замены до поездки "на дальняк" (если можно так сказать :)) мот простоял 3 недели.
Может, все так, как ты и описываешь (хотелось бы в это верить), но масло на долив я все же с собой вожу  :D
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Вопрос по двиглу.
« Ответ #44 : 12 Сентября 2011, 13:59:04 »

после поездки....заметил! На уровень масла сильно зависит его температура! Утром по холодку долил до верхней метки,вечером на горячем движке,смотрю,а там его (масла) выше верхней метки! На след. утро посмотрел....уровень!
За поездку в 5000км,расход масла примерно 850мл.у Меня.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE