Матчасть > Тюнинг
Работы на зиму
Партизан:
Дяденьки, это пока "черновик", сначала бы запустить а уж потом буду с диском, с впуском да с заслонками играться)))
Pasis:
так проще сразу делать чтобы 10 раз не переделывать)
Партизан:
Так я ж говорю, что "проще" - не наш метод))) Нам бы "в гамаке и стоя"))). Для начала надо хотя бы запустить, получить начальные характеристики, и уже на их основе вносить изменения. Как-то в "Малом" я очень душевно пообщался с пареньком, который увлечёно рассказывал как и из чего он СДЕЛАЛ детальки для своего "Урала", после того как мы с этим пареньком распрощались я встретил знакомого на новом "Вояже" и знакомый начал мне рассказывать где и за сколько какую хромучую деталь он КУПИЛ... Мне было ИНТЕРЕСНЕЙ три часа разговаривать с тем, который СДЕЛАЛ, чем 10 минут с тем, который КУПИЛ. Пы.Сы: это я не к кому-то лично - у всех разные подходы к технике, просто где-то в моей башке засел Аццкий КалхознеГ и заставляет меня железяки курочить)))
Stalt:
если будешь ставить ДМРВ а потом ДАД, то не поленись и сразу посчитай БЦН, чтоб потом внести коррективы в прошивку под ДАД
Партизан:
ДАД ставить не буду, для его корректной работы датчик распредвала нужен, а голову портить не хочется. Я стараюсь сделать так, что бы, если что, можно было обратно на карбы перейти без вмешательства в двигатель. А прошивки я всё-равно писать не умею, буду заказывать грамотным людям, а там пущай сами разбираются где убавить где прибавить)))
Навигация
Перейти к полной версии