3. Комфорт. т.к. у меня довольно рост довольно высокий, байк должен быть большой, желательно не низкая посадка + хорошая ветрозащита, изнемогаю по такой)
Смени шлем на нормальный туристический и у тебя не будет вопросов к ветрозащите
я традиционно за пауэр-круизеры
1. В динамике проиграешь не сильно, и то только в районе 1 передачи;
2. В пафосности - все останое ни в какое сравнение не идет
По управляемости да, не идеал. Но в том как мой заходит в поворот есть свой кайф. И мне это нравиться больше, чем юркость спорта. Я ограничители на подножках раз в две недели меняю
Тормоза не очень, но относительно стока ЧОКа это не так критично. Если на ЧОКе стоят армированные шланги и тюненые цилиндры - то да, тормоза будут слабоваты.
Надежность будет очень высока. Обычно необслуживаемый кардан или ремень, простой V-образный двигатель низкой форсировки под американский бензин (наш 92), нет погони за экономией веса и посему ослаблением деталей, простой инжектор - все это составляющие большого беспроблемного пробега.
Посадка ближе к классической - усталость минимальна.
Ветрозащита ясно дело хуже чем у мотов с обтекателями. Но и в этом есть свой шик - едешь и чувствуешь что едешь. Ветер в лицо как на настоящем мотоцикле, а не как на машине при наличии обтекателя. Мне очень нравиться ездить в диапазоне 90-120 км. Я даже опять перестал ездить из-за этого в интеграле. Слишком мало ощущений
Ну и конечно главные козыри таких мотоциклов - это отличный внешний вид и замечательный звук V-твина. Вой рядной четверки никак не может сравнится с благородством неравномерных хлопков сгорающей смеси усиленными прямотоками:
Ну разве не красавец?
А каков звук? (админы вставьте ссылку как ролик)
С дальнобоем тоже проблем нет.
В общем, отличные, неприхотливые, уважаемые в потоке и комфортные мотоциклы. Забей на эти пластиковые ракеты, переходи на темную сторону. Тут вкусные печеньки