нука займусь-ка я некрофилией и подниму старую тему
Тем более что впереди долгое межсезонье и многие задумаются о тюнинге или даже смене мотоцикла. Может это кому поможет принять правильное решение и перейти на темную сторону к вкусным печенькам
Мот был куплен год назад в таком виде:
За прошедший с момента покупки год мот немного преобразился. Ну там колёсики другие, траверсы, редуктор и прочая мелочевка
Ну и небольшой стайлинг себя любимого
Несколько интересных фактов о тюнинге этого мотоцикла:
• 11 шт – общее число полученных посылок с тюнингом на данный момент;
• 79 кг – столько составляет суммарный вес посылок прошедших через таможню;
• $0 - столько таможенных сборов я заплатил;
• 2/3 – столько на данный момент составляет стоимость тюнинга по сравнению к стоимости покупки мотоцикла;
• 10 месяцев – столько длится переделка этого мотоцикла;
• -3 см – настолько опустилось заднее крыло при установке самых коротких амортизаторов;
• 6 градусов – настолько увеличился рейк передней вилки;
• 14 000 км – столько я проехал на данный момент с 240 колесом;
• 0 - настолько по моим ощущениям изменилась управляемость мотоцикла после переделок;
• каждый второй - столько людей думает, что перед ними Харлей;
• 100% - такова вероятность первым же вопросом получить от первого встречного вопрос «Сколько стоит?»;
• ∞ лет - столько можно заниматься тюнингом