XJR-Club Russia > Общение

Раздумья о следующем мотоцикле

<< < (859/1013) > >>

Ewil:

--- Цитата: SaShok от 08 Ноября 2017, 19:30:09 ---Фыжер надо брать 2006+

--- Конец цитаты ---
очень сомнительно, просто ради того что свежее да, а так я как то ранее свое мнение на эту темы высказывал - по ходовой и двигателю одно и то-же, есть несколько хороших плюшек! а так все дорабатываемо! я езжу и балдею на 04 годе...
И кстати - это первый мотоцикл, который я не хочу поменять после двух сезонов владения...
И спокойно жду весну...

Saharov:

--- Цитата: Johny от 08 Ноября 2017, 19:44:51 ---
--- Цитата: Saharov от 08 Ноября 2017, 16:57:10 ---Свежая, лет до пяти жаба будет конечно лучше престарелого Фыжера начала нулевых.И интереснее по езде.Но надо оно или нет фигегознает.Хаябусу хочу, свежую.Тут один змей искуситель прокатиться как то дал  :'( *moto*

--- Конец цитаты ---
Ооот, то-то и оно, но бусу не бери, страшная, бери кинга. Заколхозишь под себя, если что, Леха-колхоз поможет вертровик из оргстекла вырезать.    ;)  *friends* :D

--- Конец цитаты ---
Нихачу Кинга,хачу бусу,оно едет
Ишо Сутенёра хачу.
Но денег нет,а запасы звёзд и цепей б.у. чтой то не распродаются, вредный Иностранец меня рекомендовать не хочет

Johny:

--- Цитата: Saharov от 08 Ноября 2017, 20:37:11 ---Нихачу Кинга,хачу бусу,оно едет

--- Конец цитаты ---
https://www.youtube.com/watch?v=EHWFb_eYePo  ???

Bambuk:

--- Цитата: Johny от 08 Ноября 2017, 19:47:19 ---
--- Цитата: Bambuk от 08 Ноября 2017, 15:30:14 ---В продаже они все с пробегом в 30-40 тысяч, год 2001-2002. Я за три сезона проехал 50, а там за 15-16 лет меньше, как так-то?

--- Конец цитаты ---
Я вот на хыжере не засек точно, но за 2 года проехал не много, тысяч 10-13 всего. При этом старался, почти все свободное время на это тратил, просто дальняки не катал, а на работу не удобно.  ???

--- Конец цитаты ---