Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 267863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
    • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #45 : 10 Октябрь 2012, 14:11:59 »

Уже пару месяцев пытаюсь поменяться с кем-нибудь на Kawasaki KZ 1000 или Kawasaki W650. Меняться отчего-то никто не хочет. Чую я, что продам за деньги и завяжу с этими мотоциклами вообще и совсем.

Енто народ не хочет означенные модели на  Форд Эксплорер менять ?
Может у них того, категории B нет ? ???
На хыжыэр же. Плорер нужОн самому.

Не пужайтесь, урал с коляской я всё равно куплю. Но он не мотоцикл - он ОППОЗИТ.

А Рмуато - барбеух!
вай, а хто ето? попробовал задом наперед прочитать - ну что-то из совсем непечатного получилось... :o ;D ;D ;D
В оригинале баребух. Причина косого напейсания описана ТУТ.
Записан
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #46 : 11 Октябрь 2012, 00:57:25 »

Смотрю, воскресили мою старую тему :)

Я потихонечку прихожу к мнению, что, возможно, не стоит искать компромиссов. Поэтому на следующий сезон хочу взять Yamaha Warrior 1700 (на каждый день), а далее, по обстоятельствам - Yamaha R1 (для трека).
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #47 : 11 Октябрь 2012, 09:17:48 »

Смотрю, воскресили мою старую тему :)

Я потихонечку прихожу к мнению, что, возможно, не стоит искать компромиссов. Поэтому на следующий сезон хочу взять Yamaha Warrior 1700 (на каждый день), а далее, по обстоятельствам - Yamaha R1 (для трека).
я тоже Варриора очень хотел, но неприятные вибрации руля и сиденья во всем диапазоне оборотов сильно поумерили пыл :) Мне кажется, что даже Харли так не вибрирует
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
    • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #48 : 11 Октябрь 2012, 11:19:30 »

я тоже Варриора очень хотел, но неприятные вибрации руля и сиденья во всем диапазоне оборотов сильно поумерили пыл :) Мне кажется, что даже Харли так не вибрирует
Внезапно. Сток или не_сток был? А то я проехался с нестоковым зюбаром и гелевой сидушкой - так, лёгкая зыбь ближе к верхам вылазит.
А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.
Записан
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10293
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #49 : 11 Октябрь 2012, 11:43:39 »

А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.

Свежие Х-дэвидсоны вроде лишены такой напасти и довольно весьма надежны (с япошками все равно рядом не валялись). XR1200 доставляет, только раскраска похабная.

Я потихонечку прихожу к мнению, что, возможно, не стоит искать компромиссов.

А у меня наоборот мысли идут - биг Хыжер 1й мой мотоцикл после эндуры, который совершенно не хочется менять после сезона езды. Ну очень универсальный агрегат.
Каждому свое  :)
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
    • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #50 : 11 Октябрь 2012, 11:46:01 »

А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.
Свежие Х-дэвидсоны вроде лишены такой напасти и довольно весьма надежны (с япошками все равно рядом не валялись). XR1200 доставляет, только раскраска похабная.
Ясенфиг, там же двигло на сайлентах. Весьма потешно, кстати, наблюдать, как оно там дёргается во все стороны  :D
Записан
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #51 : 11 Октябрь 2012, 12:05:02 »

я тоже Варриора очень хотел, но неприятные вибрации руля и сиденья во всем диапазоне оборотов сильно поумерили пыл :) Мне кажется, что даже Харли так не вибрирует
Внезапно. Сток или не_сток был? А то я проехался с нестоковым зюбаром и гелевой сидушкой - так, лёгкая зыбь ближе к верхам вылазит.
А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.
был фулсток. Вибрация на руле особенно выбешивала. Ну и воздушка тоже была записана в минус. Я много езжу по городу (в этом сезоне 11 тыщ накатал помимо дальняков). Поэтому водянка для меня была предпочтительнее.
Про вибрацию Харли. Действительно у Шпротстеров движки олдскульные и без балансирных валов. Их колбасит мама не горюй. Я катал на 1200 - сцуко Урал один в один (за исключением вибраций) - и стук клапанов, и тормознутось движка, и тормоза никакие - резко все это напомнило мой старенький Днепр МТ-10.
На старших моделях уже давным давно стоят балансирные валы и вибрация в пределах японцев. Откатал на ХД Стрит Глайд (электричка без верхнего кофра) больше 4 000 км - никаких проблем с вибрацией замечено не было. Приятный и в меру надежный мот для путешествий 
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
    • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #52 : 11 Октябрь 2012, 12:12:21 »

я тоже Варриора очень хотел, но неприятные вибрации руля и сиденья во всем диапазоне оборотов сильно поумерили пыл :) Мне кажется, что даже Харли так не вибрирует
Внезапно. Сток или не_сток был? А то я проехался с нестоковым зюбаром и гелевой сидушкой - так, лёгкая зыбь ближе к верхам вылазит.
А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.
был фулсток. Вибрация на руле особенно выбешивала. Ну и воздушка тоже была записана в минус. Я много езжу по городу (в этом сезоне 11 тыщ накатал помимо дальняков). Поэтому водянка для меня была предпочтительнее.
Про вибрацию Харли. Действительно у Шпротстеров движки олдскульные и без балансирных валов. Их колбасит мама не горюй. Я катал на 1200 - сцуко Урал один в один (за исключением вибраций) - и стук клапанов, и тормознутось движка, и тормоза никакие - резко все это напомнило мой старенький Днепр МТ-10.
На старших моделях уже давным давно стоят балансирные валы и вибрация в пределах японцев. Откатал на ХД Стрит Глайд (электричка без верхнего кофра) больше 4 000 км - никаких проблем с вибрацией замечено не было. Приятный и в меру надежный мот для путешествий
Ну я хз, из воздушек в городе перегревал только двухтактники и уралы с днепрами (ну и всякие там эмки с касиками). Если воздушка придумана головой и сделана руками - перегреть её можно будет только специально (но сдуру-то можно и пинус сломать).
На бигтвинах вибраций меньше из за большей массы - движку труднее всем этим вибрировать. Естественно, я таки имею в виду версии, где двигло не на сайлентах.
На самом деле, после покатушек на WLA меня уже никаким другим хорлеем не испугать - вот уж кто урал уралом - так это валуй, только он не оппозит.
Записан
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2058
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #53 : 11 Октябрь 2012, 12:49:32 »

+1 к трудности перегрева.


Записан
да!умею русский говорить !

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #54 : 11 Октябрь 2012, 13:03:54 »

Ну я хз, из воздушек в городе перегревал только двухтактники и уралы с днепрами (ну и всякие там эмки с касиками). Если воздушка придумана головой и сделана руками - перегреть её можно будет только специально (но сдуру-то можно и пинус сломать)...
+1 к трудности перегрева.
почему все сразу считают что речь идет о перегреве воздушки? Я нормально отъездил на своей Ямахе и особых проблем именно с перегревом не знал.
Проблемы тут косвенные: это необходимость прогрева, жара к причинному месту и потеря тяги в пробке. Особенно на V-твинах, где второй цилиндр аккурат между ног жарит. Если ездить эпизодически - это не успевает надоедать. А если ездить каждый день - меня лично это утомляет. Особенно прожарка в пробке когда ты в натяг пробираешься между машин, внимание на пределе, а тебя еще и зажарить пытаются.
Водянка при этом обладает более стабильными хар-ками, что позволяет не так отвлекаться на неприятные ощущения и получать от езды больше кайфа. Никого не агитирую, но иногда стоит задуматься :)
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10293
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #55 : 11 Октябрь 2012, 13:08:53 »

Помню-помню, как Брос650 жарил меня в пробках своим небольшим жидкостным В-твином  :D
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #56 : 11 Октябрь 2012, 13:11:34 »

На бигтвинах вибраций меньше из за большей массы - движку труднее всем этим вибрировать. Естественно, я таки имею в виду версии, где двигло не на сайлентах.
Размер движка тут вообще не причем. Инженеры Харли реально поработали над вибронагруженностью. Проблем с этим уже как второе поколение движков нет. Кроме спортстеров, где вибрацию оставили специально.

На самом деле, после покатушек на WLA меня уже никаким другим хорлеем не испугать - вот уж кто урал уралом - так это валуй, только он не оппозит.
мне, если честно понравился только V-Rod, но он уж очень дорогой получился.
вот отчет:


фотка не моя

я, если честно, уже смутно помню, потому что это было год назад.
Он метрический, в отличие от остальных Харли. Посадка именно на Найт Род Спешеле с сильным наклоном вперед. Мне это нравится. Седло удобное, центр тяжести низкий и маневрировать на маленькой скорости или просто толкать было удобно. Достаточно узкий что для города очень хорошо.
Едет так себе. Все таки движок 1.25 всего. Разгоняется как будто его при откручивании ручки тут же начинали тянуть назад. Вою много, но как-то не убедительно. Правда у меня тогда была хорошо заряженная Ямаха xjr1300. Может по сравнению с ней он был таким не тормозом. Но по ощущениям МЕЧ откливается на ручку поадекватнее... Выхлопной стоковый ниочем. Какой-то вой как-будто у тебя рядная четверка, а не V-твин. Отсечка на 9 тысячах усугубляла этот эффект.
Про рулежку уже не очень помню, но почему-то кажется, что рулился и тормозили он как мой МЕЧ с 240-вым катком. Тормоза были ничего, но после поездки я заметил, что суппорта были синие в цветах побежалости. Явно жестоко перегревались (правда скорее всего до меня). Кмк долго такие не протянут.
Тогда я хотел Спорстстера 1200 купить, но Ви-Род понравился сильно больше. Ценник на него правда оказался негуманным даже с учетом привоза из штатов. Можно было тут взять МЕЧ1800 и еще на кучу тюнинга осталось бы. Что я и сделал ;-)
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #57 : 11 Октябрь 2012, 13:18:13 »

ну и в целом на другом форуме про ХД просили написать. Я просто скопирую сюда

Цитата: Black_dog
...Удивили харлеи своей ненадежностью, или они ушатанные были?
Цитата: Вован
...А про харлеи можно поподробнее, в сравнении с втыксами? Где из них текло, как сильно трясло на холостых, делали кого на дорогах, или "потихоньку" ехали и тд...
Вопрос с Харли достаточно частый и я бы сказал даже больной :)
Во-первых, как для мира машин Феррари является некой вершиной олимпа желаний, так и Харли является общепризнанным лидером по мечтам неокрепших умов мотоциклистов. Утрирую конечно, но такое уж мое отношение к вопросу. Всегда должна быть мечта, ради которой стоит жить. И владение Харли по заверениям его маркетологов всегда ассоциировалось у меня с духом настоящего мотоциклиста. Поэтому я очень строго отношусь к изделиям из Милуоки. Потому что мечта не может быть червивой. Может быть, как раз возможность вдоволь покататься на беггере от Харли была последней каплей что решило еду ли я в Штаты или нет.
Во-вторых, я уже тестировал год назад Спорстер Найстер, Фет Боб и Ви-Род НайтРод Спешл. После тогдашней моей Ямахи они поразили меня своим архаизмом на уровне советской техники. Еще Ви-Род был ничего, но уж слишком много просили за такого слабака. В итоге после этих тестов я купил МЕЧа в своей самой сбалансированной комплектации. После него я несколько пересмотрел свои взгляды на управляемость круизеров. Но Хонда при этом задала определенную планку технического уровня исполнения мотоцикла. Кончено, я отдавал себе отчет в том, что МЕЧ скорее для города, чем для затяжных путешествий. Достаточно узкий, тяговитый, с жесткой рамой и низким центром тяжести. При этом на дальняк он тоже комфортен, но требуются кофры, ветровик и круиз, которые будут сильно мешать в городе. Поэтому я давно присматриваюсь к беггерам как мотоциклам для дальних поездок. Конечно, классика беггеров от ХД Стрит Глайд была в списке желаний первой. Была и небольшая надежда на то, что в городе беггер будет не таким уже неповоротливым.
Ну и в-третьих, это Америка. Разве можно тут кататься на чём-то ином, кроме Харли?
Всего у нас было четыре мотоцикла: два Херитейджа (верхняя модель в линейке софтейлов), мой Стрит Глайд и Электричка. Один из Херитейджев и Электричка были новьё новьём, по 16 миль на каждом. Стрит Глайд мне достался с 10 тысячами миль пробега. На последнем Херитейдже было около 12 или 13 тысяч. Моты внешне были в хорошем состоянии. Я бы даже сказал выглядели как новые.



Первый звоночек прозвучал когда после выдачи новый Херитейдж не завелся. Благо у его райдера в МСК такой же и он когда-то имел аналогичные проблемы. Поэтому неисправность была диагностирована мгновенно. Мертвый АКБ. Его тут же заменили, но вылезла другая проблема: нейтраль категорически отказывалась ловиться. Что новеньких Электричке и Херитейдже, что на моем бывалом Стрит Глайде. Четвертый райдер был новичком и ему было не до нейтрали. По-моему он её так ниразу за всю поездку и не включил :)
Нам повезло, что первая наша поломка случилась засветло всего в60 милях до Вегаса, а не где-нибудь предыдущей ночью в снежных горах Сьерра-Невады. Во время простого обгона фуры у меня слетела тяга переключения передач. Ничего критичного. Обогнал, догнал ведущего, поморгал аварийкой, сбросил скорость, встал. Благо ничего не потерялось. Инструментов ясно дело нет. Ослабить болт не получилось, поэтому просто накинул обратно поводок и оставшееся время просто контролировал положение чтоб не свалилось повторно. На следующий день в сервисе протянули болт и проблема ушла. Мелочь конечно. Но меня эта мелочь расстроила очень сильно. Даже больше чем следом умершая электрика на Электричке.
Я совершенно не понимаю, как это могло произойти. Даже на советской технике болт затяжки лапки переключения КПП всегда проходил сквозь проточку вала. Она не могла свалиться просто так; снять лапку можно только полностью выкрутив болт. Это же элементарно и любой инженер это понимает! Тут же лапка не просто съехала, но и без особых усилий была поставлена на место. Для меня это уже за гранью понимания.



После этого смерть электрики на новенькой Электричке просто упала в копилку фактов и не затронула эмоции. По факту пропала зарядка и где-то с момента моей поломки мотоцикл с музыкой и светом ехал на АКБ. На ближайшей заправке он тупо щелкал реле и отказывал заводиться. Решили, что если не сможем дозвониться до проката, то будем переставлять АКБ с моего на Электричку и обратно. Для этого даже были куплены белые рабочие перчатки, которые, кстати, у них идут без синих пупырышков с одной стороны. Но все кончилось благополучно – мы дозвонились в прокат в Вегас, потом в сервис и они отправили за Электричкой эвакуатор. На следующий день выдали другую Электричку с пробегом в 3 тысячи миль. Мы посчитали, что такой пробег должен был выявить все детские косяки. Ну и действительно проблем больше не было.
В целом три из четырех байков поимели проблемы. Меня это поразило до глубины души. Конечно, все эти эксцессы детский лепет по сравнению с тем, какие поломки могут случаться с техникой и мотоциклами в частности. Может быть я слишком обожествляю Харли как свою мечту и отсюда вся проблема восприятия этих мелочей. Но, блин, я не был готов к тому, что мечта окажется с червяками. Моя Хонда с кучей доморощенного тюнинга и фактически таким же пробегом работает как часы. Наверное, Харли любят за то, что он ломается по-мелочи, а хозяин постоянно его чинит и проникается к нему любовью. Чёрт, с МЕЧом я никогда не стану гуру ремонта :)
Надо отдать должное моему Стрит Глайду. Он оказался очень хорош для американских дорог. Хороший и тяговитый мотор в купе с шестиступенчатой коробкой позволяли ехать на высшей передаче от 45 до 110 миль/ч не сильно кушая бензин. Расход у меня получался что-то в районе 5,5 литров на 100 км. Расходомер бодро рапортовал, что полного бака хватит на 400-470 км. Удобная посадка позволяла ехать по 500-700 км в день без проблем. Высокий центр тяжести и большая высота по седлу позволяла класть в поворотах его очень низко. Да и развороты в ограниченном пространстве давались легко. Круизконтроль работал без нареканий и его алгоритм показался мне очень комфортным. Музыка помогала на долгих перегонах в пустыне, а наблюдение за кучей приборов на панели заставляло сосредоточиться. Пластиковые кофры очень удобны для дальних поездок. Я заранее купил сумки в них. Поэтому процесс сборов был очень легким. Я кидал все вещи в сумки и нес их к байку. А потом вставлял их в кофры. Ни суеты, ни хождений из номера к моту и обратно, чтобы перенести кучу пакетов и сумочек. Ветрозащита оказалась средней.
Плюсов от установленного АБСа я не увидел. Стоит, работает. Возможно, в экстренных ситуациях как-то себя проявляет, но их не было. Единственное, я не ожидал, что заднее колесо так рано блокируется. Такие красивые подрулевые переключателя оказались не очень удобными, потому что требовали длинных пальцев для включения.



В общем, хороший и в меру надежный мот для дальних прохватов. В городе и пробках неудобен на столько, на сколько он удобен на трассе. Естественно широкий передок и кофры не дают залезть в достаточно узкое американское междурядье. Движок с воздушным охлаждением сильно греет ноги и заметно перегревается, теряя тягу. Сцепление при этом теряет последние капли четкости. С невысоким ростом маневрировать в пробке тяжело. При этом если уж мот начал клониться, то удержать его не представляется возможным. Падение происходит без последствий и тем не менее неприятно. Поиск нейтрали тоже отдельное приключение. После длинноходовой харлеевской коробки наша хондовская просто образец четкости. Нейтраль включается всегда и с немного другим звуком. Даже не надо смотреть на индикатор, чтобы понять что она включилась. Харли об этом и мечтать не может.
Походу дела надо иметь два байка в гараже :)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #58 : 11 Октябрь 2012, 15:59:30 »

вы Уралы не трогайте  *podzatylnik*...если двигатель не ушатан и карбы в порядке(синхронно работают) вибраций столько же как на ХЫЖе
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
    • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #59 : 11 Октябрь 2012, 16:29:00 »

вы Уралы не трогайте  *podzatylnik*...если двигатель не ушатан и карбы в порядке(синхронно работают) вибраций столько же как на ХЫЖе
Про вибрации, кстати, никто и не говорил - все отдают им должное - оно, конечно, ужос, страх и ненависть, но хоть не трясётся, как хорлей.
Слова "Урал" применительно к хорлею WLA было призвано подчеркнуть его непревзойдённый технический уровень и технологичность исполнения изготовителем задуманного.
Записан
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE