XJR-Club Russia > Общение

Раздумья о следующем мотоцикле

<< < (11/1013) > >>

Эйх:

--- Цитата: inostranez от 11 Октября 2012, 11:43:39 ---
--- Цитата: Эйх от 11 Октября 2012, 11:19:30 ---А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.

--- Конец цитаты ---
Свежие Х-дэвидсоны вроде лишены такой напасти и довольно весьма надежны (с япошками все равно рядом не валялись). XR1200 доставляет, только раскраска похабная.

--- Конец цитаты ---
Ясенфиг, там же двигло на сайлентах. Весьма потешно, кстати, наблюдать, как оно там дёргается во все стороны  :D

T-12:

--- Цитата: Эйх от 11 Октября 2012, 11:19:30 ---
--- Цитата: T-12 от 11 Октября 2012, 09:17:48 ---я тоже Варриора очень хотел, но неприятные вибрации руля и сиденья во всем диапазоне оборотов сильно поумерили пыл :) Мне кажется, что даже Харли так не вибрирует

--- Конец цитаты ---
Внезапно. Сток или не_сток был? А то я проехался с нестоковым зюбаром и гелевой сидушкой - так, лёгкая зыбь ближе к верхам вылазит.
А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.

--- Конец цитаты ---
был фулсток. Вибрация на руле особенно выбешивала. Ну и воздушка тоже была записана в минус. Я много езжу по городу (в этом сезоне 11 тыщ накатал помимо дальняков). Поэтому водянка для меня была предпочтительнее.
Про вибрацию Харли. Действительно у Шпротстеров движки олдскульные и без балансирных валов. Их колбасит мама не горюй. Я катал на 1200 - сцуко Урал один в один (за исключением вибраций) - и стук клапанов, и тормознутось движка, и тормоза никакие - резко все это напомнило мой старенький Днепр МТ-10.
На старших моделях уже давным давно стоят балансирные валы и вибрация в пределах японцев. Откатал на ХД Стрит Глайд (электричка без верхнего кофра) больше 4 000 км - никаких проблем с вибрацией замечено не было. Приятный и в меру надежный мот для путешествий 

Эйх:

--- Цитата: T-12 от 11 Октября 2012, 12:05:02 ---
--- Цитата: Эйх от 11 Октября 2012, 11:19:30 ---
--- Цитата: T-12 от 11 Октября 2012, 09:17:48 ---я тоже Варриора очень хотел, но неприятные вибрации руля и сиденья во всем диапазоне оборотов сильно поумерили пыл :) Мне кажется, что даже Харли так не вибрирует

--- Конец цитаты ---
Внезапно. Сток или не_сток был? А то я проехался с нестоковым зюбаром и гелевой сидушкой - так, лёгкая зыбь ближе к верхам вылазит.
А вот хорлеи даже на холостых вибрируют - держитеегосемеро. Лично наблюдал, как карбовый шпротстер 883 с вытянутым подсосом крутится вокруг собственного бокового упора.

--- Конец цитаты ---
был фулсток. Вибрация на руле особенно выбешивала. Ну и воздушка тоже была записана в минус. Я много езжу по городу (в этом сезоне 11 тыщ накатал помимо дальняков). Поэтому водянка для меня была предпочтительнее.
Про вибрацию Харли. Действительно у Шпротстеров движки олдскульные и без балансирных валов. Их колбасит мама не горюй. Я катал на 1200 - сцуко Урал один в один (за исключением вибраций) - и стук клапанов, и тормознутось движка, и тормоза никакие - резко все это напомнило мой старенький Днепр МТ-10.
На старших моделях уже давным давно стоят балансирные валы и вибрация в пределах японцев. Откатал на ХД Стрит Глайд (электричка без верхнего кофра) больше 4 000 км - никаких проблем с вибрацией замечено не было. Приятный и в меру надежный мот для путешествий

--- Конец цитаты ---
Ну я хз, из воздушек в городе перегревал только двухтактники и уралы с днепрами (ну и всякие там эмки с касиками). Если воздушка придумана головой и сделана руками - перегреть её можно будет только специально (но сдуру-то можно и пинус сломать).
На бигтвинах вибраций меньше из за большей массы - движку труднее всем этим вибрировать. Естественно, я таки имею в виду версии, где двигло не на сайлентах.
На самом деле, после покатушек на WLA меня уже никаким другим хорлеем не испугать - вот уж кто урал уралом - так это валуй, только он не оппозит.

RUmata:
+1 к трудности перегрева.


T-12:

--- Цитата: Эйх от 11 Октября 2012, 12:12:21 ---Ну я хз, из воздушек в городе перегревал только двухтактники и уралы с днепрами (ну и всякие там эмки с касиками). Если воздушка придумана головой и сделана руками - перегреть её можно будет только специально (но сдуру-то можно и пинус сломать)...
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: RUmata от 11 Октября 2012, 12:49:32 ---+1 к трудности перегрева.

--- Конец цитаты ---
почему все сразу считают что речь идет о перегреве воздушки? Я нормально отъездил на своей Ямахе и особых проблем именно с перегревом не знал.
Проблемы тут косвенные: это необходимость прогрева, жара к причинному месту и потеря тяги в пробке. Особенно на V-твинах, где второй цилиндр аккурат между ног жарит. Если ездить эпизодически - это не успевает надоедать. А если ездить каждый день - меня лично это утомляет. Особенно прожарка в пробке когда ты в натяг пробираешься между машин, внимание на пределе, а тебя еще и зажарить пытаются.
Водянка при этом обладает более стабильными хар-ками, что позволяет не так отвлекаться на неприятные ощущения и получать от езды больше кайфа. Никого не агитирую, но иногда стоит задуматься :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии