XJR-Club Russia > Общение

Раздумья о следующем мотоцикле

<< < (1005/1013) > >>

Ras:
ЧОК классный мотоцикл, спору нет, но нужна ветрозащита и кардан  *shlyapa*

zanuda13:

--- Цитата: Ras от 29 Июня 2020, 19:25:29 ---ЧОК классный мотоцикл, спору нет, но нужна ветрозащита и кардан  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
тогда это уже ФЖР :D

SaShok:
Фжр после 2007 года надо брать, который с компом и двойными тормозами. 2006 проблемный по электрике, а древний фжр не нужен

Vit184:

--- Цитата: Saharov от 25 Июня 2020, 18:22:06 ---ФЖР очень неоднозначен, но из того что сейчас ест в этом классе на рынке наверное лучший.После К1300GT.

--- Конец цитаты ---
GTR 1400 тоже ничего. Как по технике не знаю, но едет очень бодро.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 29 Июня 2020, 16:36:48 ---
--- Цитата: Saharov от 27 Июня 2020, 03:16:34 ---
--- Цитата: Тихон от 26 Июня 2020, 15:00:34 ---Уже 4т. накатал на кирпиче после хыжера. Все очень неоднозначно. Бмв с японцем сравнивать по моему не очень правильно, это просто разные мотоциклы. Тебе надо пробовать. Если не брать в расчет ушатанность, бмв 9000т. Хыжер 100000т.+.  Получается где то 50на 50. По обслуживанию больше легенд, поставил на зиму, снял пластик аккуратно, сделал то, собрал и на сезон забыл. Мне с ним даже как то скучно. Цепи не хватает.

--- Конец цитаты ---
Ага, я того же мнения.Страшные фото без пластика, который снимается за полчаса всех пугают)))
Я ЛГ очень доволен.

--- Конец цитаты ---
А ты разве по-прежнему ездишь куда-то далеко и много, чтобы стопроцентно утверждать о надёжности и обслуживании ЛГ?

Я про то, что вот на FJ ты овердохера наездил, а на БМВ сколько проехал? Разве много? Может он и не должен доставлять проблем на малых пробегах?

Я так понимаю, что проблемы у старых БМВ начинаются, когда на них хуяришь как дядя и пытаешься после того от дома отъехать хотя бы на пару тыщ км.


--- Цитата: Тихон от 26 Июня 2020, 15:00:34 ---Уже 4т. накатал на кирпиче после хыжера. Все очень неоднозначно. Бмв с японцем сравнивать по моему не очень правильно, это просто разные мотоциклы. Тебе надо пробовать. Если не брать в расчет ушатанность, бмв 9000т. Хыжер 100000т.+.  Получается где то 50на 50. По обслуживанию больше легенд, поставил на зиму, снял пластик аккуратно, сделал то, собрал и на сезон забыл. Мне с ним даже как то скучно. Цепи не хватает.

--- Конец цитаты ---
Вот опять же, ну что такое пробег 4 тыщи км? Это совершенно ниачём, лично для меня это пробег за месяц дом-работа и по выходным покататься. Какие-то выводы о надёжности и обслуживании делать на таких пробегах абсолютно некорректно. Вот когда будет пробег 40, а лучше - 80, тогда можно будет подбить хотя бы какие-то промежуточные итоги по владению и тому, что ломалось и что делалось.

Вот я про хыжер 1300 свой могу сказать, что купил я его в 2016, начал ездить в апреле 2017, тогда же починил текущую вилку, помазал колёсные подшипники новой смазкой и поправил гнутое колесо. С тех пор наездил не очень много - всего 60 тысяч, в основном в (зарубежных?) дальнобоях, хотя последнее время использую как ежедневный байк по городу. И могу сказать, что с тех пор я не делал почти ничего, кроме замены расходников (один раз цепь со звёздами, несколько покрышек, ну и масло с фильтрами). Вот в начале 2020 сезона дошли руки поменять болтающиеся подшипники маятника, ну да они болтались ещё при покупке, а руки дошли только через 60 тыс км пробега. И тросы газа пришлось смазать вчера, а то стали заедать. Вот это - надёжный и неприхотливый мотоцикл. Я ему не менял свечи, не регулировал клапана, даже карбюраторы не синхронизировал, ибо нафиг это нужно, если всё и так работает прекрасно. Там даже аккумулятор остался от предыдущего хозяина и подшипники в колёсах родные заводские, судя по их маркировке.

--- Конец цитаты ---
Тёма, прошу отметить что я и не восхваляю ЛГ, а просто говорю о том что на текущий момент впечатление положительное.Далее посмотрим как чего.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии