Ездил я на фыжере , тоже в режиме попробовать... Хороший мот, спору нет. Но нормальные - 2006 и выше стотят уже от 350..400к живые, и сама модель намного свежее крысы от бумера. А так да, ветрозащита отличная, тяги хватает. Что в фжр не понравилось - редуктор на вид всё тот же берущий начало от вираг (а на махах актуальных годов других что то и не припомню) и очень сложная разборка-сборка, пластика адовое количество мелкого и черезжопунипоймикчему прикрученого. Раздевал его полностью, пластика целый гараж разве что на потолке не лежал.. для сравнения буса та же - несколько крупных понятных от чего кусков. И если не путаю с чем то , то на фыжере 5 передач - как то мало, на бмв - 6.
По бмв - обслуживание такое же, масло только надо лить своё, остальное что то проще что то лучше. Замена сцепления - пол мота разобрать. Но опять же чего то сверхзамороченого нет. Ну и за редуктором надо следить. Знакомый мой на нём накатал околко 80к пробега, объехал всю европпу, и мот только хвалил.
Если я бы хотел большой спорттурер - взял бы крысю. Но мне такой мот не нужен.