О, спасибо, нашёл.
После прочитанного продолжает нравиться))
А вообще, мот - это ж развлекуха)) Вот и попробуем) И ещё говорят, что мечты детства нужно воплощать - я о нём мечтал с 89-го, когда пацаном увидел в ЗР фотки только что вышедшего К100, что почти он и есть.
Насчёт возможного попандоса при поломке мне напоминает отзывы всех знакомых когда я америкоса взял 15-летнего - "Да он встанет, автомат небось убитый уже, всё не для России, у нас на таких не ездят". А мне и хотелось быть не как все, и каждый день выходя на улицу радовался тому авто, и за 50 тыс пройденных ни разу не встал на дороге))
К вероятности поломки кардана отношусь как вероятности клина движка - не такой уж и нежный узел, но всё может быть.
Мои аргументы "За":
- Специально на первые два сезона брал моты без ветрозащиты (типа, чтобы не гонять)), но реально на ЧОКе 300 км туда и 300 обратно не совсем уж в радость (субъективно, конечно). Теперь хочу комфорта попробовать.
- Такие моты покупали совсем не гонщики, а люди с достатком и спокойным характером, так что вряд ли гоняли и плохо обслуживали.
- Он более соответствует моему характеру "Не гонять и не шуметь 95% времени".
- МотоГад весьма сдержанно отозвался о его недостатках, что очевидный плюс)))
Насчёт выбора мотоцикла полезная мысль появилась - нужно перед покупкой обязательно найти руководство и сервис-мануал и их прочитать. Многое понятно становится. А перед покупкой распечатать чек-лист и спокойно проверить экземпляр. Я 400-ку где-то час осматривал когда покупал и потом отъездил сезон нормально.
Сегодня был в гараже, ставил карбы на ZL400 после чистки, потом покатался по паркингу немного - блин, здорово)) Он жужит так смешно)) Я ещё вспомнил, что когда его осенью перегонял в гараж, понял, что не от литража удовольствие зависит)) Но всё равно хочется больше
Посмотрел K1200S - всё же дорого. Да и дизайн у него слишком агрессивный. А денежки пусть будут - может соберусь в Европу летом на моте)
ЗЫ - ЧОК люблю и продавать пока не собираюсь))