ну и ресурсы у них тоже огромные. гусь с пробегом в 300 тысяч - не такая уж и редкость.
Их за эти 300 тысяч сто раз переберут до винтика в официальном сервисе за соответствующие деньги. Вернее, не переберут (в оф. сервисах перебирать не умеют, только новое ставить), а отремонтируют агрегатным методом. Застучал мотор - покупайте новый, подшипник в колесе умер - новое колесо в сборе, ну и т. д.
Не встречал ни одного реально ездящего мотоцикла с таким пробегом без серьёзного ремонта. А то, что на форумах пишут - так по3.1415926здеть и у нас тут можно. Вон, ты моторы раз в сезон меняешь, это считается за мотоциклспробегом150тыщ или нет?
Сам вроде писал, что после покупки только раму не поменял. Вот так же и у этих гусей.
Это как один ёбрик у нас на ёбрклубе. Да, у него пробег за 150 тыщ, да, он доехал до Владика и обратно (что скорее минус, чем плюс для дальнейшего технического состояния), но уже меняны все подшипники в моторе, поршневая, шестерня КПП какая-то, вроде голова и Б-г знает чего ещё, плюс он умудрился пережить масляное голодание (без масла поездил километров 50 и при этом померла только поршневая). Я уж не говорю про регламентную обслугу и кучу колхозного тунинга типа колеса от явы сзади и криво/косо приваренного листа железа снизу мотора "типазащитакартера и теперьзамкнутаярама". Такой мот, по-моему, только в чермет сдать не стыдно, однако владелец вроде даже на нём ещё ездит.