Старые японские моты далеко не такие ломучие
И реальность:
"Сдохло : бензонасос, датчик тпс, датчик холла, залил на мойке блок реле, сцепление дважды, хотя было поставлено б/у, ремень генератора, кпп менял подшипник, и один фиг гремит на хх, вытекла вилка, отвалился хвост, но это предидущему хозяину спасибо. Что делть надо - чистить все супорта, менять шланги, подшипники переднего колеса, редуктор под вопросом, второй раз регулировать клапана, снова лезть в кпп, менять диск и тарелку сцепления. И хз что еще там вылезет"
И да, японцы и не такие ломучие, и замена сцепы той же при классической компоновке не составляет трудностей. Потому и содержание, как ни посчитай, хоть в запчастях, хоть во времени на обслуживание (а это иногда даже важнее), выходит ниже.
Да тут 99% проблем из серии "сам дятел".
Подшипники чо, за 1000 км сдохли?
А бензонасос? Водичка в баке? Или другое г-но, которого там не должно быть? Пробег по третьему кругу? Так это на любой технике так.
Блок реле сам водозалился?
Тут на форуме 0,1% людей, которые выдрали из мануала лист с периодичностью обслуживания, повесили на дверь гаража и делали все вовремя и по уму.
Про то,что никакого дилерского оборудования нет почти ни у кого ннада добавить?