Ребзя, задумался о продаже своего ЧОКа 1994 года (яп) в стоке.
почему:
- неохота менять прокладку, грибы и регулировать клапана (делалось 2 сезона назад лично, со старой прокладкой и грибами и герметиком)
- чую по 94 году скоро начнут ипать мозг многочисленные резинки и подшипники, хотя пробег с японии был 4 тыщи, а сейчас через 2,5 сезона 35 тыщ.
- цепь, ну это скорее капризы, но кардан конечно - тема
- карбы, тоже капризничаю, проблем почти не было (пока целы мембраны), один раз только начали ссать из 1 и 2 в дороге, слив камер и простукивание помогли.
В целом формат ЧОКа устраивает, классика, посадка, отсутствие ветрозащиты, тяга, расход
но хотелось бы:
- карданчик ну или ладно, цепь
- гидрокомпенсаторы, чтоб не лазить туда периодически
- цену от 50 до 100 к ЧОКовской
- 2 задних амморта
- ну инжектор
- год от 98 го хотя бы
Из вариантов:
- совсем дешево Хонда СБ750 посвежее, около 50 т.р. + от ЧОКА, может СБ окололитр какой....
- ВТХ 1800, кардан, инжектор, много +++ но большой, тяжелый, и самый дешевый вариант +150 т.р. от ЧОКа... ох ох
что скажете?