Да это я все прекрасно понимаю, просто карбовый обходится четырьмя выступами на гребенке датчика, а у инжекторного их докуя, сколько не помню (нашел фотку - 20 коротких и один широкий выступ). Ну и опять же, проще тогда было запараллелить форсы попарно, а не к каждому по 2 провода тащить из мозга. Короче, умом я понимаю, но верить в такую тупость отказываюсь. Создать в довольно прогрессивном 2006-2007 году уникальные железки, подходящие для одного конкретного мотоцикла, выпускающегося не очень большим тиражом и засунуть туда технологии 80х годов? Как? Зачем? Это сговор с нефтяными магнатами, чтобы мот жрал больше топлива? Или может все ж есть какой-то алгоритм пасчета открытого клапана исходя из положения КВ и нууу... хз, не знаю чего еще.. Ну и в пользу того, что не льют, расход очень похож на карбовый, чуточку выше только (на высоких богатит скорее всего), а ведь карбы не льют на закрытый клапан, так как разряжения нет, значит инжекторный должен хавать в 2 раза больше карбов.