У ПЫЧА низов больше . Сменил в очередной раз насос и поставил внешний фильтр, страшно ездить теперь.
У пыча 127 на 5000, у бандоса 107 на 3700 примерно (по паспорту, это важно ). Добавь сюда разницу в кпп и получишь то на то.
Да, только ты о максимуме, но максимум это не все. На Пыче при 2к уже 100 Нм, на 3.7к думаю, будет не меньше чем у Бандоса, на 5к максимум и начинает плавно падать, на 7к 100 Нм, то есть прямая кривая.
Что значит в очередной раз, ты их пачками меняешь чтоле?
Уже третий . А еще один уронил и сломал, пока менял .
Что с ними происходит-то?
Родной сдох в дороге, вместо него был поставлен Топран, это единственное что удалось купить. Топран - говно редкостное, он стал выть, невыносимо, что-то там в них разваливается, и он начинает гнать стружку в фильтр. Заменил его на Бошевский аналог, а в нем редукционный клапан срабатывает раньше, чем штатный регулятор. Теперь подобрал другой насос с нормальной производительностью и давлением, распили топливный фильтр и выкинул. Фильтр пока поставил от Пежо 206, но нашел еще меньше от Гуся, он влезет под бак, надеюсь.