это скока же она шириной (резина) ? сдается мне что не меньше 400... да еще плоская... тут на джипе 235 стоит - чтоб набок снятое колесо завалить - нехилый толчок нужен. а он легко так мот на боку держит...
бэтмен его в легкую закладывал. Надо у него спросить:)
Новый салон открылся на ул. Маши Порываевой, д.32. Ты хочешь сказать Дукати не очень надежные аппараты делает? Напиши про свой мотоцикл, просто очень интересно!
А, ты про этот магазин.
У меня было два дукаса, оба монстры, оба старого поколения инженера Галуцци. Где-то с 2008-ого у дукасов прошла тотальная перестройка производства, удешевление и все дела. Народ рад, специалисты не очень. Не катал на новых, да и мало народу, кто большой пробег на них смог осуществить. Но, говорят, похуже стали делать. Об этом здесь
http://www.ducati-russia.ru/forum/Про свои могу сказать, что не беспокоили особо, расходники и все дела. на Монстре 1000Sie 2004гв откатал 24 000 после покупки с 12 000, в том числе и в Европу. Перед продажей другому чуваку беспокоила только синхронизация инжекторов: что-то несколько раз делали, но постоянно срывалось. Скорее, зависит от мастера. В остальном ноу проблем и простота обслуживания: свечи поменять - 5 минут на 4 свечи (2 на цилиндр), масло и маслофильтр в элементарной доступности, воздушник поменять 2 минуты, цепь звезды сальники пыльники - как обычно.
ну и надо учитывать своевременность обслуживания: сухое сцепление живет тыщ 5-10 (от езды зависит и пробок, у Мультиков должно быть гораздо больше), ремни менять каждые 10 тыщ и 5 тыщ контроль, в 24 тыщи ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ замер зазора клапанов (надо смотреть по модели, может и на другом пробеге. на 28 тыщах у меня регулировка не понадобилась).
Следующий дукас S4RS был сложнее, но на нем я успел откатать всего 1 000 км, потом разбил. В принципе по обслуге и надежности с ним почти все тоже самое, но: мощи больше - сцепа живет меньше в пробках, уже по 4 клапана на цилиндр - регулировка зазоров сложнее, ну может ремни чуть дороже.
Это все х**ня по сравнению с удовольствием от управления:)
Повторюсь, про новые дукасы см форум. НО, посмотри на старую мультистраду 1100. У нее УЖЕ мокрое сцепло, что хорошо на дальняке, но при этом она еще старая DUCATI:)