Матчасть > Топливная система
Прошу совета...
Prestige:
Вообщем, мот 400-ка 99 года. После покупки поездил малеха понял что что-то не то с карбами (на холостых плавали обороты подтраивал, свечи черные и т.д.), но ехал отлично *moto*. Собрал самодельный синхронизатор из трубок отсинхронил карбы, отрегулировал смесь 2,5 оборота. Работать на холостых стал отлично! НО! Перестал ехать... до 7 тысяч оборотов прет, затем затык.... свечи стали с серым налетом. Подскажите что может быть? Куда лезть? ??? Мот совсем недавно...
Саш:
бензина ему не хватает...воздуха много. Возможно фильтр бензиновый стоит или шланг пережал или кран засрат и нет нормальной рабочей проходимости..
Prestige:
Фильтр действительно стоит, малюсенький такой от скутера наверно, но проходимость за ним отличная.. бежит тока в путь... или мне так кажется...
Bood:
Ну а чего гадать то, сними и попробуй без него
Иван:
--- Цитата: Prestige от 09 Сентября 2011, 20:37:35 ---Фильтр действительно стоит, малюсенький такой от скутера наверно, но проходимость за ним отличная.. бежит тока в путь... или мне так кажется...
--- Конец цитаты ---
фильтр топливный сними, соедини прямиком трубку от бензонасоса к карбам. на четырехсотках лучше бензофильтр не ставить...
Навигация
Перейти к полной версии