Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Боевое крещение  (Прочитано 7279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Боевое крещение
« Ответ #15 : 10 Октября 2011, 10:25:59 »

хм.. на дорожнике начинать тормозить задним, это опасная привычка. если только не на грунтовке или дороге с песочком и прочим г%вном. это на эндуро-кроссе основной задний, с которого всегда надо начинать торможение, проходить повороты, пускать в пробуксовку.

на дорожнике(спорте) или перед первый или оба сразу.  при экстренном торможении даст лишние метры. а то если начинать с заднего и посмотрев что не успеваешь, жать передний, можно проехать эти лишние пару метров, которые бы и спасли от аварии. если в повороте тормозить, то задний это вообще авария.. или на скоростях за 200 задний вообще не рабочий. прочитай про эффект гироскопа и роль стабилизации при торможении заднего колеса.
перед надо нагружать сразу, почти вся масса мотоцикла на торможении идет на переднее колесо. (ну опять же исключения мокрая дорога, грунтовка и прочие. там уже по обстоятельствам). у меня несколько раз, когда на "ушах" оттормаживался на хорошей дороге заднее колесо только прыгало по асфальту, всю работу делает перед.

зы. у меня вообще привычка выработалась, как выезжаю, сначала тормоза конкретно проверяю, оттормаживаюсь до упора несколько раз.. а то блин был случай что чуть без тормозов не остался в критической ситуации..
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 10:40:03 от Yuri »
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Боевое крещение
« Ответ #16 : 10 Октября 2011, 13:06:43 »

у меня в привычку вошло тормозить всегда задним, с тех пор, когда колодки передние заканчивались... Никак не могу отучиться теперь. Как то раз заложив в поворт нажал на задний-  колесо понесло и чуть не разложился
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Боевое крещение
« Ответ #17 : 10 Октября 2011, 13:54:45 »

Мотогаду + , тока дополню, внесу ясность, Начинаешь притормаживать задний, когда вся масса тела и вес мото нагрузит перед , зажимаешь перед и одновременно дожимаешь зад ,тока чуть-чуть , эффект офигенный, ни одна машина так не остановиться! На все уходит доли секунды , Это тормоза на грани срыва и чтобы овладеть этой техникой надо мало мало тренироваться! Пару раз шлепался на тренировках, но теперь вместо того чтобы при аварийной ситуации и экстр. торможения думать как лучше поступить: Положить мотик или найти более безболезненное место, смотришь чтобы с заду тебя никого не было!  По отдельности тормоза г.....!  Комбинация это сила!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Боевое крещение
« Ответ #18 : 10 Октября 2011, 14:05:50 »

Учитесь рулить с заблокированным задним, потом пригодится. Но не в повороте конечно. Я например в критической ситуации задний моментально блокирую, затем уже плавно подключаю передний. Во первых получается ощутимый первоначальный рывок, во вторых не отвлекается внимание на дозирование усилия как на переднем. После уже задний можно приотпустить, если понесет сильно в сторону. Такая тактика выручала не раз. Помню как то с заблокированным задним не доехал до багажника пол метра, подъезжаю уже правым боком к заднице, мотег останавливается, а по инерции его валит на машину дальше. Еле удержал ))
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Боевое крещение
« Ответ #19 : 10 Октября 2011, 15:32:51 »

Блокировкой заднего хорошо траекторию ломать когда динамического коридора не достаточно, но это  редкая ситуёвина, а так, на мой взгляд, лучше до блокировки не доводить. 
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Боевое крещение
« Ответ #20 : 10 Октября 2011, 15:42:22 »

Тут смысл долбануть по заднему ДО переднего пока оно не разгрузилось. Это происходит мгновенно и безраздумно. Естественно при таком подходе оно блокируется. Когда зажмешь передний до грани срыва, жопа повиснет в воздухе и от заднего толку уже нет никакого, можно отпускать.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Боевое крещение
« Ответ #21 : 10 Октября 2011, 18:48:22 »

Виснет в воздухе у XJR-1200??? Ну х. знает,обычно в юз передок уходит,либо Вы встаёте на подножках и наклоняетесь вперёд (меняя развесовку)....про CBR,GSX (спорты)поверил бы...У Самого "арматура" по кругу,при пере-тормозе передком....пер. колесо юзит,зад нормально по асфальту тормозит....
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Боевое крещение
« Ответ #22 : 10 Октября 2011, 18:52:31 »

Вот ребята советуют


Задом особо увлекаться не стоит, до юза. Иначе можно хайсайд словить неслабый, что пожалеешь что передом не въехал.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Боевое крещение
« Ответ #23 : 10 Октября 2011, 18:57:03 »

Я про XJR говорил....тут Спорт! при перетормозе передком можно в стоппи....уйти
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Боевое крещение
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 19:00:50 »

Виснет в воздухе у XJR-1200???
Ну не так буквально, думаю miniТЕСNНОлог имел в виду то, что сильно разгружается.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Боевое крещение
« Ответ #25 : 10 Октября 2011, 19:02:53 »

Ну ХЖР конечно в стоппи не уходит, но зад сильно разгружается очень... Как я понимаю, смысл экстренного торможения состоит в том, чтобы максимально задействовать тормозное усилие на обеих колесах, причем оно меняется втечение самого процесса. Т.е. в идеале - вначале одновременно резко тормозим задним, и плавно передним. Пока перед нагружается, а зад разгружаетя, сзади ослабеваем нажатие, а перед начинает работать на полную. Но это в теории. Тут ребята задний в другой роли используют - для стабилизации.

При езде вдвоём задний конечно надо намного активнее использовать.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Боевое крещение
« Ответ #26 : 10 Октября 2011, 19:05:44 »

Писал уже выше про "границы"....тормозить ЭКСТРЕННО нужно обоими тормозами.до "границы"! Да усилие меняеться от множества факторов!(покрытие,резина,тормоза,опыт)
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Боевое крещение
« Ответ #27 : 11 Октября 2011, 00:46:58 »

Писал уже выше про "границы"....тормозить ЭКСТРЕННО нужно обоими тормозами.до "границы"! Да усилие меняеться от множества факторов!(покрытие,резина,тормоза,опыт)
Последнего, как правило, не достает...
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Боевое крещение
« Ответ #28 : 11 Октября 2011, 06:09:18 »

ну да, обычно в экстренных рефлективно уже срабатывает оба тормоза одновременно давить. но тут важно зад не заблокировать надолго. вроде как абс-посвистывает временами зад и прыгает по асфальту... и поэтому я и писал что привыкать начинать только с заднего это плохая привычка.. рефлексы порой до аварий доводят (я тупо шлепнулся на рефлексах, когда проехав больше 600 по асфальту, на автомате перед даванул на грунтовке.. хотя ехал медленно км 40 в час, просто устал и на автомате действовал, не успел на "эндурный" вариант переключиться )). ключицу сломал.)
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Боевое крещение
« Ответ #29 : 11 Октября 2011, 11:45:27 »

Тормозить на моте также важно как и газовать.Так что в обяз надо уметь это делать. А вот снос переднего колеса при торможении говорит о наличии песка или грязи на дороге или если все чисто о качестве резины.У меня такое случалось когда стояла резина вроде ничего но старых годов(сухая). хорошая резина даже при блокировке не сносит,но и стопи не исполняет
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE