Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Боевое крещение  (Прочитано 7277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

perunov

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Skype: ibuklin
    • 1998 XJR1300 5EA1 03.98 B
    • Samara
Re: Боевое крещение
« Ответ #30 : 18 Апреля 2012, 11:10:08 »

Внесу и свои 5 копеек :) Вчера был долгожданный первый выезд на мотике, завалил в повороте, лишканул с передним тормозом слегка :) В итоге, перестала работать фара, порвал штаны и царапнул шлем. После урала, тормоза на хыжыре в 15-20 раз чувствительнее)
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Боевое крещение
« Ответ #31 : 18 Апреля 2012, 13:57:07 »

Да чо вы на самом деле? Свинтили суппорта и нах. Все! Титановые набойки на сапоги и передачами оттормаживаться! Зато мот на скока легче станет!
МотоГаду +1 , как всегда. После тебя и, и коментировать нечего!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Боевое крещение
« Ответ #32 : 18 Апреля 2012, 18:36:09 »

Мотогаду+++++++
Всегда жамкаю оба тормаза сразу!!!
А силу давления по месту смотрю.
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Боевое крещение
« Ответ #33 : 19 Апреля 2012, 02:49:28 »

Ребяты, опять же соглашусь с Романом, оба тормоза важны и переоценивать-недооценивать какой-либо было бы ошибкой. При интенсивной езде по "открытым" участкам трассы пользуюсь в основном передом (при наличии достаточно большого пространства передо мной и отсутствии необходимости экстренного торможения), его хватает, НО при загруженности трассы 4-хколёсными работаю передними и задними тормозами, распределяя нагрузку... если б я не усвоил это урок в прошлый сезон, в этот сезон я бы с вами не общался... (показатель - 4 ноября, моё закрытие сезона...)
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE