Матчасть > Двигатель и КПП

Вопрос по шайбам для клапанов!!!

<< < (8/40) > >>

MAHA:
А почему тогда такие сроки? Как-будто с Японии на поезде шайбы едут. Нет в Европе склада что-ли? По-моему в современном мире доставить несколько шайб размером с 10 рублей можно за считанные дни из любой точки земного шара. Ситуация все-же, согласитесь, идиотская...

И вот почему-то некоторые магазины в Москве могут себе позволить держать ассортимент шайб на практически все модели разных производителей (японские, по крайней мере), а "склад" и офф. дилер - нет ???

Hazard:

--- Цитата: MAHA от 21 Декабря 2011, 20:21:50 ---А почему тогда такие сроки? Как-будто с Японии на поезде шайбы едут. Нет в Европе склада что-ли? По-моему в современном мире доставить несколько шайб размером с 10 рублей можно за считанные дни из любой точки земного шара. Ситуация все-же, согласитесь, идиотская...

--- Конец цитаты ---

Всё дело в порядке вещей: Менеджер дилера оформляет заказ на запчасти для дистрибьютора -> Дистрибьютор оформляет заказ для завода -> Заказ собирается на складе завода, оформляются документы -> Заказ отправляется до ипонской таможни, проходит её -> Заказ вместе с тысячами других идёт морем до Санкт-Петербурга -> В СПб заказ проверяется таможней РФ, обычно долго ->  Заказ доставляется на склад в СПб -> Заказ доставляется на центральный склад в Москве -> Заказ доставляется в мастерскую дилера.
Это принципиальная схема, которая работает если никто ничего не напутал. Честно признаюсь, мой собственный заказ задержался на месяц от того, что кто-то умный одну деталь направил в другое отделение, при этом в отчёте была отмечена как задержавшаяся на таможне. На одной из предыдущих работ была партия из 12 кроссачей, 6 из которых на таможне вписали неправильный цвет в ПТС. При этом 2/3 мотоциклов с неправильными ПТС уже были предоплачены.
Огромная часть времени уходит на бумажную волокиту, но когда ты делаешь всё официально, то обязан делать по закону. А законы не всегда удобны для быстрой работы, скорее наоборот.

Доставить можно всё и это не вопрос. Но работать пакетиками с 16ю шайбами официал не будет, не те объёмы. Заказы доставляются морем, потому что это огромные контейнеры. Контейнеры, кстати, позволяют снизить цены на поставки. Доставка шайб, допустим, авиапочтой была бы с наценкой в 300%. А что касается склада в Европе, то они для Европы. Для РФ же нужны свои поставки, потому что несмотря на то, что огромная часть населения находится около черты бедности, мототехника продаётся на ура.


--- Цитата: MAHA от 21 Декабря 2011, 20:21:50 ---И вот почему-то некоторые магазины в Москве могут себе позволить держать ассортимент шайб на практически все модели разных производителей (японские, по крайней мере), а "склад" и офф. дилер - нет ???

--- Конец цитаты ---

Хотел бы я взглянуть на эти магазины. Потому что сомневаюсь в их существовании.
Помнится, товарищ решил делом проверить один такой магазин. Люди обещали любую деталь из Японии за неделю. Однако ни то, что он заказывал, ни чьи-либо другие заказы (он успел за время ожидания порасспрашивать клиентов) вовремя не приходили. То таможня задержала, то погода плохая, то курьер заболел. В итоге сроки получались те же, что у дилера. Может быть они честные люди и им катастрофически не везёт, но скорее всего они просто набирают клиентов, обещая скорые поставки, а потом кормят завтраками, пока заказ идёт.

Hazard:

--- Цитата: Bood от 21 Декабря 2011, 20:01:12 ---Мне вот другое интересно. Чисто гипотетически. Если у клиента мот на гарантии, и на ТО нужно отрегулировать зазоры, то он оставит мот у диллера и месяц (или тот срок который будут идти шайбы) будет без мота?

--- Конец цитаты ---
Обычно да, поэтому клиентам с регулировкой зазоров рекомендуют приезжать в конце сезона. Хотя известны случаи (правда не уточнялась причина) когда мот должен был стоять так долго, что на время ремонта клиенту давали другой аппарат.


--- Цитата: Bood от 21 Декабря 2011, 20:01:12 ---На какого диллера если не секрет?)

--- Конец цитаты ---
Секрет. За пару последних ответов меня служба безопасности вздёрнет, если ещё скажу где именно работаю.

Bood:

--- Цитата: MAHA от 21 Декабря 2011, 20:21:50 ---И вот почему-то некоторые магазины в Москве могут себе позволить держать ассортимент шайб на практически все модели разных производителей (японские, по крайней мере), а "склад" и офф. дилер - нет ???

--- Конец цитаты ---
  Макс, про магазы, у кого шайбы в наличии, я так понимаю отдельная история. У них скорее всего не родные японские шайбы, а купленный набор типа Hotcams, который они потом продают в розницу.

  Но я только за если так,  зато в наличии :)

Bood:

--- Цитата: Hazard от 22 Декабря 2011, 19:42:45 ---Секрет. За пару последних ответов меня служба безопасности вздёрнет, если ещё скажу где именно работаю.

--- Конец цитаты ---
Ничего себе диллер)))) своя СБ даже есть :)

  точно мотоциклами занимаетесь?))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии