Матчасть > Двигатель и КПП
Клапанная крышка + прокладка = течёт
Партизан:
Если резинки на болтах крышки - новые, то прокладка без герметика держит. А если резинки не менялись, то прокладку придётся на герметик сажать.
ИлюХа:
--- Цитата: DummKopf от 18 Апреля 2012, 12:28:38 ---Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.Резинки под болтами новые. Кстати, их надо потом протягивать ведь они дадут усадку как движок прогреется.
Marushin:
--- Цитата: ИлюХа от 18 Апреля 2012, 13:01:15 ---
--- Цитата: DummKopf от 18 Апреля 2012, 12:28:38 ---Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.
--- Конец цитаты ---
Чегой-то не достанешь, рядом со мной живёшь. Подъезжай дам поюзать.
ИлюХа:
--- Цитата: Marushin от 18 Апреля 2012, 13:05:30 ---
--- Цитата: ИлюХа от 18 Апреля 2012, 13:01:15 ---
--- Цитата: DummKopf от 18 Апреля 2012, 12:28:38 ---Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
--- Цитата: Marushin от 18 Апреля 2012, 13:05:30 ---
--- Цитата: ИлюХа от 18 Апреля 2012, 13:01:15 ---
--- Цитата: DummKopf от 18 Апреля 2012, 12:28:38 ---Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.
--- Конец цитаты ---
Чегой-то не достанешь, рядом со мной живёшь. Подъезжай дам поюзать.
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.
--- Конец цитаты ---
Чегой-то не достанешь, рядом со мной живёшь. Подъезжай дам поюзать.
--- Конец цитаты ---
Отдельное спасибо, в скором времени позвоню
Serji_Butovo:
прокладка стоит новая, резинки под болтами новые. Затянуто динамометрическим ключом. Сегодня завёл, прокладка слевой стороны начала подтекать. Я ещё заметил, слевой стороны протрёшь прокладку, мотик постоит пару дней и прокладка запотевшая. Я сначала подумал что с машинки сцепления натекает, но нет. Это масло. Даже не пойму что сделать надо. Может в крышке сапун есть и он забился? Заводил сегодня первый раз после того как болт клапанной крышки сломал. Может посоветуете что?
Навигация
Перейти к полной версии