Матчасть > Двигатель и КПП

Клапанная крышка + прокладка = течёт

<< < (20/40) > >>

Serji_Butovo:

--- Цитата: Marushin от 08 Марта 2012, 21:53:15 ---Во первых ты таким ключом клапанную крышку не протянешь. Сорвёшь резьбу. На сколько я помню этот(ти) ключи начинаются от 24Нм, а крышку чока тянут до 10нм.
Во вторых с плохим инструментом ремонтировать, только портить.

Конкретно по твоему вопросу. Есть несколько вариантов примастыривания. У меня комплект бит + головка для бит 1/2 к ключу, есть переходники с 1/2 на 3/4, с 3/4 на 1/2 в зависимости от динамометрического ключа.
А так ставишь головку (сейчас уже не помню какую, привык к нормальному инструменту), подбираешь под конкретную биту.

Купи нормальный инструмент, если собираешься что-то делать сам.

--- Конец цитаты ---
Всё понял. спасибо.

Serji_Butovo:
я бы конечно от руки бы протянул крышку, но после того как прочитал что прокладка (а она у меня новая) может порваться от крышки, что то очкую *repa*

Партизан:

--- Цитата: Serji_Butovo от 08 Марта 2012, 22:12:55 ---я бы конечно от руки бы протянул крышку, но после того как прочитал что прокладка (а она у меня новая) может порваться от крышки, что то очкую *repa*

--- Конец цитаты ---
Если прорезиненные дистанционные втулки под болтами крепления крышки - новые, то все будет нормально.

Serji_Butovo:
Втулки наверное старые. Прокладку менял прошлый владелец и крышка закручена только от руки. А возможно визуально определить паршивость втулок? И если они плохие, возможно ли их заказать на ebay?

Serji_Butovo:
Значит так, мужики. Случился у меня косяк конкретный. Текло масло из под клапанной крышки. Купил я резинок под болты, динамометрический ключ вот такой ,
 но как он работает не разобрался. Я думал он будет срабатывать как трещётка, то есть при определённом усилии будет прокручиваться.
Но у него блин, принцип работы несколько другой. Узнал я об этом после того как сломал болт на клапанной крышке. .
Отсюда вопрос. Как этот сломанный болт выкрутить? У меня мысль только одна. Попробывать накернить, просверлить отверстие и выкрутить обломок экстрактором. Только болтик такой тонкий, что я не представляю как в нём сверлить дырку.
Вопрос второй. У меня снизу вилки капает масло. Прям из центра вторце вилки. почему это может происходить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии