Найди, процитируй мой упрёк к тебе по поводу твоей оплаты, если сможешь
Вот, пожалуйста. Что это и о чём здесь речь?
И отказа в ремонте не было, был отказ в "кредите".
Когда и в какой момент я у тебя попросил кредит, а ты мне в нём отказал?
Придумал какие то ужасные падения на бетонный пол, которого у меня нет, потом говоришь что просто упали прислонённые к стене,
Перо, прислонённое к стене, соскользнуло с неё и упало на бетонный пол. Дважды. Сначала одно, потом другое. Я ещё спросил, нельзя ли как-то поаккуратнее, а то хром можно повредить. Ты сказал что-то вроде "не парься, на полу песок, он смягчит удар, если вдруг что". Это было. Я не выдумываю - какой мне резон?
Стяжка - она тоже бетонная. Цементно-песчаная, если быть точным. Не придирайся к словам.
В какое время я её делал, расскажешь? Естественно спешил, что бы в полночь не закрыли ворота до утра, и ты смог бы уехать в свои путешествия...
Делал ты её в 9-10 вечера. Ну и что дальше? Ты так говоришь, как будто ты мне за спасибо перья сделал. Ты сделал работу, получил деньги. Я к тебе приехал, потому что по отзывам ты - хороший мастер. То, что у тебя ворота закрывают в полночь - ну, это же не я в этом виноват, верно?
И всё равно ты не доволен.))) Так зачем мне стяжка, которую будет мерзко в руки брать после такого "клиента"?
Я не написал, что я недоволен. Я описал имевший место быть факт. Но вилка работает. И за это спасибо. Реально спасибо. Я, между прочим, всем интересовавшимся рассказывал, что ты мне перья восстановил, и рекомендовал тебя как сервисмена.
Забота о "клиенте" опять же! Экономия времени и сил. ![Подмигивающий ;)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ad.gif)
Угу. Если бы ты при этом "клиента" не обосрал с ног до головы, то всё было бы окей. Однако за мой подобный поступок ты мне морду хотел бить, а я должен сесть и обтечь. Нормальное такое отношение к "клиенту".