Матчасть > Мотосервисы

Сервис (согласно теме ))

<< < (9/57) > >>

МотоГад:
Я механик,смотрю "руками",т.е. пока не послушаю,увижу-потрогаю,ничего уверенно сказать не могу,а писать трактат об определённой работе,просто нет времени.Спасибо за понимание!
Вкраце...на ХОЛОДНОМ мотоцикле,поворачивая колен вал,добиваешься положения кулачка распред. вала СТРОГО выступом наверху,относительно тарелки клапана,измеряешь щюпами зазор,записываешь...и так на КАЖДОМ клапане! Потом ставишь колен.вал по меткам,проверяешь совпадение меток на распред.валах,разбираешь,снимаешь валы,поднимаешь стакан клапана,измеряешь микрометром регулировочную шайбу,записываешь....и так со всеми клапанами! Потом путём не сложных расчётов вычисляешь НУЖНУЮ толщину рег.шайб...заказываешь,ставишь,и собираешь в обратном порядке. Потом ещё раз делаешь КОНТРОЛЬНУЮ проверку зазоров,закрываешь крышку,и Всё!
Если инфа помогла,пиво с Тебя!

EviL_LaugH:
Всё ясно. Замечательно, спасибо огромное. Пиво с меня :)

У меня только два вопроса остались: самый первый пункт, когда измеряется существующий зазор, он меряется между чем и чем? Вот по этой картинке что-то понять не могу. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3061/56702#g56705

И второй: что ты думаешь про регулировочные шайбы от других моделей Ямах? Вот, я тут писал.

--- Цитата: EviL_LaugH от 26 Апреля 2011, 11:56:35 ---Вот, что я нашёл. Объявление.

--- Цитировать ---Куплю прокладочки регулировочные зазора клапана для Yamaha FZR1000
Такие же стоят на:
FZR250 FZX250 WR250 YP250 YZ250 FZ400 FZR400 XJR400 XP500 YZF YZF750 FZ1 FZ6 FZS1000 FZR1000 FZR600 FZR500 GTS1000 YZF600 YZF1000 FZS600
--- Конец цитаты ---

Собственно, обязательно ли заказывать именно XJR 400-е, если можно от того же Фазера взять?.. Они и в наличии есть...

--- Конец цитаты ---

Саш:
Между коленвалом(кулачком) и шайбой меряют зазор.

Черный_Дракон:
У четырехсоток между кулачком и стаканом. Там шайбы под стаканами.

maxim1300: