Матчасть > Двигатель и КПП

Пропала нейтраль

<< < (4/6) > >>

Tony_XJR:
У меня была вот такая история:
Штанга №3 протёрла втулку №4 до дыры и естественно ход ручки стал меньше, передачи стали включаться с большим усилием. Я покрутил колесо регулировки, вроде бы стало лучше, но через несколько дней эта штанга №3 вылезла у меня на улицу через ручку сцепления. Так что проинспектируй этот узел на всякий случай.

francuzik:
оказалось просто тормозухи  было маловато в бачке

brilma:

--- Цитата: francuzik от 09 Июля 2013, 03:26:22 ---оказалось просто тормозухи  было маловато в бачке

--- Конец цитаты ---
Семён Семёныч!!! *podzatylnik* ;)

Doomsday:
Не стал создавать новую тему, т.к разговор по факту про сцепление. Так вот...иногда бывает на высоких оборотах начинает пробуксовывать. 1300. В повседневной езде не заметно, но если давать гашетку то бывает...ощущается на 3-4-5 передаче...прям резко срывает но обороты отклоняются не больше 2-3 тыщ, т.е двиг не срывается до максимальных. И опять же это не всегда так..непостоянно. Подскажите с чего начать? В корзину лезть? Если лезть, то можно же 5 болтов прижимаюших диски подтянуть немного?

zanuda13:
менять диски сцепления. Все.
 Крышка примыкает фиксировано, так что ос силы затяжки ничего не изменится.
Можно смотреть в сторону Барнета, но не бюджетно.
  Бюджетно выточить утолщенный на 0,5 металлический диск взамен родного.
В Москве мне это делал Анитолий ака Еаст
При наличии такого диска возможно даже весь пакет менять не придется

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии