Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как поднять мот в свечу)))  (Прочитано 16082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nevod495

  • Не ехай быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель.
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR-1200; CBR 1100XX
    • РФ
Как поднять мот в свечу)))
« : 11 Августа 2010, 13:54:17 »

Козление.

Часть первая. Преодоление умственных барьеров.

Возможно, одним из самых сложных аспектов козления это страх "Разбить Твою Задницу" (Busting Your Ass, BYA), как называют это ученые. Это очень реальное и вероятное явление, связанное с козлением, другими трюками и мотоциклами в целом. Вот несколько подсказок: 1. Начинай с малого. Ты не Гарри Ротвел, и, возможно, никогда им не станешь. Так что не спеши, пока не поймешь, что ты готов. 2. Никогда не путай свои намерения со своими возможностями. Смотри пункт один. 3. Одевай защиту. Я всегда надеваю шлем, перчатки, боты, куртку, защиту спины при езде. На самом деле, стоит одеваться полностью в кожу. Если ты не надел все эти вещи, и у тебя не удалось козление, ты станешь зарубцованным, деформированым и непривлекательным для противоположного пола.

Часть вторая. Оборудование.

Для козления вам прежде всего необходим мотоцикл. Подойдет любой. Лично у меня есть друг, который поднимает на заднее колесо свой ГолдВинг. Для простоты я предположу, что вы водите спортбайк , хотя процесс одинаков для любого байка. Хорошо подходят для козления кроссачи, потому что на них дешево падать. В этом отношении удобно также брать мотоциклы у друзей.

Вот вопросы, которые нужно задать своему байку: 1. Ты в хорошей форме? 2. У тебя легко крутится ручка газа? 3. У тебя хорошо работает сцепление? 4. У тебя работает задний тормоз на случай спасения моей задницы?

Если есть хотя бы один отрицательный ответ, вы должны найти новый мотоцикл. Если ваш мотоцикл не отвечает, не беспокойтесь, они обычно жуткие молчуны.

Часть третья. Где мне учиться козлить?

Учитесь там, где вы можете быть идиотом на мотоцикле, и никто не будет этому возражать. Также, поищите хороший асфальт и полное отсутствие полиции (смотри часть четвертую). С другой стороны, козлить удобно перед школьницами и перед больницами.

Часть четвертая: Кто ненавидит козление.

Копы ненавидят козление. Оно вызывает в них первобытную реакцию. Они в вас книжкой бросят. Это может называться "ошибкой в управлении" или "не справился с управлением" или "непристойный старт из стоячего положения" или "демонстрация ускорения". НЕ КОЗЛИТЕ ПЕРЕД КОПАМИ. Мамаши также не любят козление. С другой стороны, дети (особенно мальчики) любят козление. Большинство девушек тоже, хотя они обычно в этом не признаются. Лучше всего козлить для девушек при любой возможности. Если вы - девушка, козлите все время. Не стоит даже говорить, что парни любят козление, и девушка, поднимающая мотоцикл на дыбы, может заставить делать большинство мужчин все что угодно.

Часть пятая. Выжимать или не выжимать сцепление?

Если ваш мотоцикл имеет большую мощность и/или маленький вес, вам не нужно сцепление, вы можете поднять переднее колесо просто тягой. GSXR-750, Bandit 1200, Blackbird (мой мотоцикл), TL1000, VTR1000, R1, ZX-9 и многие другие байки с кучей момента и не слишком тяжелые, можно поднять просто сильно или не-слишком-сильно откручивая газ. Резко закройте и откройте газ, и переднее колесо поднимется в воздух. Другие байки требуют использования сцепления (рычаг на левой части руля). Я предполагаю, что если в вашем байке достаточно мощи, вам моя помощь не нужна.

Часть шестая. Это повредит моему байку?

Правильно исполненное козление не вредит ни байку, ни сцеплению. Используйте малые обороты и моменты для козления. Козление на маленьких скоростях легче контролировать. Неправильно исполненные козления вредят цепям, обтекателям, сальникам вилок, раме и вам лично.

Часть седьмая. Что если все пошло неправильно?

Если все пошло неправильно, вы с надеждой нащупываете задний тормоз, давите его, и перед шлепается вниз, кроша ваши яйца об бак (если вы парень) или (если вы девушка) кроша те мистические части. Если все пошло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неправильно, и вы или не нащупали задний тормоз или совсем его упустили (такое случается), байк саморасшвыряется на множество дорогих кусочков с примерно полутораметровой высоты. Он может также приземлиться на вас. Попробуйте упасть в сторону. Если вы не носите защиту, вы попадете в мир боли, даже с тридцати км в час. В защите тоже может быть больно, понятно?

Часть восьмая. Козление.

Прочитав все вышесказанное, вы готовы попробовать закозлить. Вкратце, нужно сделать следующее. 1. Нащупать задний тормоз. Он остановит вас от переворота, если вы зайдете слишком далеко. 2. Разгонитесь на четверти газа до 30-40 км/ч. 3. Выжмите сцепление. 4. Добавьте газа. 5. Отпустите сцепление.

Шаги 2-5 делаются практически одновременно.

Шаг 1 - Задний тормоз спасет вашу задницу от переворота. До тех пор, пока вы не станете профессионалом в козлении, ставьте ногу на задний тормоз.

Шаг 2 - Вы должны ускоряться мягко, чтобы загрузить заднее колесо. Когда вы поймете, как это делается, вы сможете козлить на любой скорости, но пока не надо, ладно?

Шаг 3 - Выжимание сцепления заставляет мотор крутиться быстрее и, конечно, давать больше тяги. Не нужно выжимать сцепление до конца, просто дайте ему скользить, раскручивая мотор.

Шаг 4 - Небольшое добавление газа помогает мотору раскрутиться, как указано в шаге 3.

Шаг 5 - Отпускание сцепления это основное в плавном козлении. Не бросайте сцепление, иначе передок скакнет вверх и отпугнет вас от козления на год. Отпускайте сцепление плавно и быстро как если бы вы быстро стартовали со светофора. Если вы когда-нибудь участвовали в драгрейсинге, и чувствовали, как переднее колесо поднимается вверх, когда вы трогаетесь, это тот самый способ использовать сцепление.

В любом случае, если вы не самородок или просто без башни, с первого раза закозлить не удастся. Вы просто слегка дерните колесо вверх. Нет проблем, сделайте это еще раз и добавьте чуть больше тяги, отпуская сцепление чуть быстрее. Возможно, в это раз тоже не получится. Продолжайте добавлять газ по капельке и быстрее отпускать сцепление, и перед начнет подниматься выше и выше. Больше тяги - выше подъем.

Козление с поворотом получается при переносе веса. в наклоняетесь в сторону - вы едете в эту сторону. Поверните колесо в одну сторону, вы поедете в другую сторону, как при противорулении. Выставьте коленку, и вы поедете в ее сторону. Но поначалу сидите ровно и держите руль прямо, ок?

Переднее колесо имеет гироскопический момент, так что когда оно перестает вращаться, вы не можете им рулить, а при касании земли, оно должно будет опять раскрутиться. Если вы едете достаточно быстро, вы получите визг и клубы дыма, но оставим это на потом. Если вы приземлитесь с повернутым колесом, вы ощутите резкий удар об бак, и вас может выбить из седла. Так что не делайте этого, если вы не любите биться об бак.

Теперь, когда вы можете уверенно поднимать передок все выше и выше, можно идти дальше!

Часть девятая. Что теперь?

Итак, вы свободно поднимаете переднее колесо вверх. Теперь вам нужно найти точку равновесия. Это расплывчатая условная точка, которая чертовски высоко, и где вам не нужно будет использовать много тяги, чтобы удерживаться бесконечно.

Часть десятая. Больше передач!

Конечно, вы не ограничены первой скоростью. Когда вы научитесь, вы сможете использовать и другие. На большинстве спортбайков можно козлить на первой, второй и, иногда, на третьей передачах. Некоторые большие мальчики типа R1 или ZX-9 и, возможно, Blackbird, можно поднять даже на четвертой. Я не поднимал байк на четвертой, но это возможно.

Вы можете стартовать на первой и продолжать переключаться, пока вам это позволяют ваши яйца(или яичники), дорога и мастерство. Текущий рекорд козления зафиксирован на скорости за 290 км/ч, так что подтягивайтесь. Чтобы переключиться при козлении, правой рукой резко кидаем газ, в это время левый носок уже давит на рычаг переключения скоростей. Сцепление не трогаем. Некоторые хонды и другие байки, включая мой Blackbird, имеют большое расстояние между первой и второй передачей. Переключайтесь сильным, уверенным движением, чтобы не пропустить передачу, без толку раскрутить мотор и не плюхнуть колесо вниз к насмешкам свидетелей, к вашему позору и каше из причиндалов. Если вам удалось переключиться на вторую, колесо захочет подняться немного выше, так что будьте готовы слегка уменьшить газ. Конечно, вы не пробовали переключаться на вторую, пока не научились держать равновесие, так что с этим все должно быть в порядке. Теперь включайте третью, четвертую, пятую, шестую, и вы крутой человек. Можете зарабатывать этим деньги.

Часть одиннадцатая. Варианты.

Когда вы научились делать все вышеперечисленное, вот еще вещи, которые стоит попробовать.

Вставание. Легко. Встаете на подножках и козлите. Круто, да?

Скрещивание. Поворачиваете руль и выставляете коленку в другую сторону. Замечательный эффект.

Приветственные/неприличные/другие жесты. Снимаете руку с руля (левую руку!) и делаете ей все, что считаете крутым. Добавляет очков, когда вы дразните копов.

Пассажиры. Если у вас есть друг, который вам доверяет, сделайте это. На самом деле, вдвоем козлить легче, из-за перераспределения веса, но ставки выше по очевидным причинам.

Есть еще варианты, но если вы можете думать о них и делать их, но зачем вам это читать?

Часть двенадцатая. Это не моя вина.

я и некто другой не несет ответственности за все что с вами случится или может случиться, если вы прочитаете это и будете пробовать описанные методы. Козление опасно по своей природе, потому что мотоциклы имеют два колеса, и поднимая одно из них в воздух, вы открываете целую кучу возможностей себя изувечить. Будьте благоразумны. Не вините меня, если все закончится тюнинговыми титановыми запчастями, установленными в вашем теле. Удачи.

(с) Иностранный автор, спасибо ему.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 15:37:21 »

Это лучше убрать в полезные статьи

Только обязательно дочитайте до конца, особенно Часть двеннадцатую. *rules*
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #2 : 11 Августа 2010, 16:25:16 »

ну вот и ответ на вопрос, который многих так сильно интересует, добавлю от себя, что мот достаточно тяжёлый и если он на всадника сверху рухнет, то мало не покажется
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Ezdec

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • 1200 1994г.
    • xjr 1200
    • Томск
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 09:35:29 »

Ну вот теперь то я точно подниму его!!! Пишут что чтоб с газа встать надо сперва закрыть заслонку, а потом открыть. а я просто докручивал ручку набрав скорость около 20 км/ч, может по этому заднее колесо срывалось в букс
Записан

Ezdec

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • 1200 1994г.
    • xjr 1200
    • Томск
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #4 : 20 Августа 2010, 09:56:51 »

Йохуху!!! Началось получаться, приподнимаюсь немного, правда пока сантиметров на 40-50 и проезжаю несколько метров.... Не могу пока пдавить инстинкт самосохранения, который заключается в том что я прижимаюсь к баку, когда мот привстает. Продолжим тренировку... Правда у нас уже погожих дней совсем немного осталось  :(
Записан

nevod495

  • Не ехай быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель.
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR-1200; CBR 1100XX
    • РФ
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #5 : 20 Августа 2010, 11:55:21 »

Йохуху!!! Началось получаться, приподнимаюсь немного, правда пока сантиметров на 40-50 и проезжаю несколько метров.... Не могу пока пдавить инстинкт самосохранения, который заключается в том что я прижимаюсь к баку, когда мот привстает. Продолжим тренировку... Правда у нас уже погожих дней совсем немного осталось  :(
Мои поздравления!!!
А торопиться и не надо) ;)
Главное ...понят и принят принцип.
Смотри....аккуратней там.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #6 : 20 Августа 2010, 12:50:17 »

держите ногу на педали тормоза.
Записан

Ezdec

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • 1200 1994г.
    • xjr 1200
    • Томск
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #7 : 20 Августа 2010, 13:20:49 »

вот кстати с ногой на тормозе как то вообще всё сложно, видимо пока не освоил пока правильную посадку.
а когда козлят стоя на мотоцикле это случайно не задние подножки встают?
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #8 : 20 Августа 2010, 14:24:04 »

встают, если есть дублирование заднего тормоза на руле
Записан

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #9 : 30 Августа 2010, 16:20:31 »

держите ногу на педали тормоза.


Это как?! 0_o
Я даже представить не могу как надо изогнуть стопу,чтобы это сделать.
А если всё таки ногой умудриться нажать на задний тормоз в свече,то будет такой бабах на переднее колесо...газом надо всё делать!
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #10 : 30 Августа 2010, 19:24:15 »

У меня передок чуууутка только повисал, когда с пассажиром 90кг!!! давал резко газу.
Самый, вижу, реальный способ - находясь на задних подножках и стоя, ибо сидя не видно дороги (в том году один знакомый так 2 раза попал за сезон в больницу). Другой товарищ на ФаерБледе козлить исключительно на задних подножках, контроллируя дорогу впереди. Вслепую - только на площадке и то очково.
Поэтому пока даже представить как держать ногу на тормозе и козлить - не могу. Встаёшь на задние подножки - руками при отрыве (на Яве так делал - встаёт с газа и раскачки) инстиктивно давишь и возвращаешься снова на 2 колеса.
Нужно попробовать полностью вес назад перенести.
Работать сцеплением считаю недопустимой роскошью  :'( И падать оч дорого ... хорошо, что у меня клетка стоит - немного успокаивает.
Записан

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #11 : 30 Августа 2010, 19:53:49 »

Да видно всё впереди,главное в стороны не заваливаться,а на задних подножках вилли делать - мотик должен быть стантовый,иначе как-то...непонятно)))
Сцеплением во время вилли вообще пользоваться нельзя,разве чтобы переключиться на следующую передачу,если получится)
Вы во время вилли попробуйте газ резко бросить,там похлеще тормоза эффект будет...
Короче,вот:
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #12 : 31 Августа 2010, 16:33:42 »

нах это вообще нужно? хочешь стант,возьми спорт, раздень ,повесь клетку и заволдыривай по полной... вот понимаю контррулением овладеть, вот это нужный опыт!
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #13 : 31 Августа 2010, 19:27:51 »

контррулеж-это сила. Хотя это идинственно правильный способ рулить в повороте. Освоить его не сложно,хотя когда теорию читаеш както не укладывается(толкаеш руль от себя внутреннюю сторону) Раньше кросолм немного увлекался- потом сел на хыжыр и прозрел-обычным рулежом медленные повороты проходит, а с контррулежкой супер *drink*
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Как поднять мот в свечу)))
« Ответ #14 : 31 Августа 2010, 19:49:50 »

руль от себя и гашетку в пол - это понятно...но вот чтот я очкую *moto* :-\
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE