XJR-Club Russia > Общение
Покупка xjr 1200
Gid81:
Муки выбора... Как это все знакомо...Искать, искать и еще раз искать. И когда совсем не ждешь, вот ОН :) 1200 меня нормально принял. Сразу подружились. До этого ездил на Урале. Бери не пожалеешь.
Serge:
--- Цитата: Tyumen от 26 Сентября 2011, 15:05:28 ---опыта вождения мота нет.
взяли с другом по хыжеру 1200.
месяц ездим щенячий восторг.
с ехидной ухмылкой думаем что хотели брать 400....
у меня рост 184, рельно как слон бы на 400 смотрелся.
если голова на плечах есть бери 1200. главное оценивать обстановку на дороге.
может и у 400к динамика хорошая, не знаю, сравнивать не с чем но этот просто танк, или ракета, или ... в общем мощщный
--- Конец цитаты ---
Ё-моё, до чего живуче понятие, что имея голову на плечах и не имея навыков управления мотоциклом, можно купить себе хоть Хаябусу и не убиться на ней в первую же минуту.
Какая голова тебе подскажет, что из большинства критических ситуаций мот вытаскивается добавлением газа, а не сбросом. Какая голова подскажет что при расколбасе руля (воблинге) не надо вцепляться в руль мертвой хваткой, а наоборот расслабить руки.
Вообще, образно выражаясь, езда на мотоцикле это русская рулетка. Только у опытного пилота в барабане присутствует один патрон, а у новичков их три.
А дальше только везение!
Чем тяжелее первый мот и мощнее тем больше шансов с ним не справится и уложиться. И дай бог чтобы без последствий.
Dimon:
Чем тяжелее первый мот и мощнее тем больше шансов с ним не справится и уложиться. И дай бог чтобы без последствий.
[/quote]