XJR-Club Russia > Общение
Покупка xjr 1200
Dimon:
--- Цитата: MAHA от 27 Сентября 2011, 12:26:02 ---Serge +1000
Если молод то лучше вообще начинать со 125, опыт нарабатывать. Когда под тобой 100 коней, то они по-любому тебя провоцировать будут, не важно какая реакция на газ. В этом году, сев на 1300 со стажем 5 лет, заметил что летаю на нём просто, и через 2 дня разложился. Хорошо что скорость маленькая была.
Не, можно взять и 1300, но ездить как пенсионер. Но может, что ты никогда и не научишься на нём тому, чему научился бы на 400 или 250. Возьми 400, научись ездить, выжми её по максимуму - вили, стоппи, коленка. Подожди годик. А потом бери чего хотишь, куда спешить-то? На тот свет?
Берите пример с людей, которые эти мотоциклы и создавали - с японцев. У них класс мото-прав зависит от стажа и возраста(!).
--- Конец цитаты ---
Аварии в основе своей не зависят от вили и стоппи, а в умении читать городской трафик и сохранении дистанции. Сам посуди чаще всего или разворот через сплошную или в междурядье в слепой зоне. На трассе крайне редко, что то происходит по причине избыточной мощи мота. Крайне важно сохранять холодную голову, а ежели её нет, то и пофиг 400 ка у тебя или литр.(я имею ввиду класики, со спортом все сложнее)
ИлюХа:
Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного :D
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
Arni42:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Сентября 2011, 23:51:38 ---Tony_XJR, меня отговорили в итоге. И я считаю, что правильно сделали.
--- Конец цитаты ---
Правильно!Лишний опыт не помешает!..Я CB400 был очень доволен.Первый раз сел ноги тряслись,прокатился кружок и все мы сдружились :)...И кстати у нас на 400ке и мужики под 1,90 носятся и разницы,что с таким ростом на CBR,XJR,CB я не замечаю
На 1200ый садился такая же фигня,еще и высоковат он чуток...Но уже через 2-3 круга я стал спокоен и уверен
У меня брат всю жизнь носился на совках,как угорелый,всегда растачивал и что-то мастерил...Поэтому он без проблем чувствовал себя одинаково уверенно и на 1200 и на 400ке :)
Serge:
--- Цитата: ИлюХа от 27 Сентября 2011, 13:29:49 ---Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного :D
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
--- Конец цитаты ---
3 секунды разгон до сотни это не взрывной?!!!
Забудьте о том что ваш мот это ваш друг! Абсолютно любой байк это твой противник. И если ты не подготовился к этому поединку, то рано или поздно он тебя победит.
В нашем случае, это все равно что выпустить на ринг перворазрядника против мастера спорта.
Вот почему то никому, даже конгениальному человеку, не приходит в голову мысль сесть без соотвествующей подготовки и без инструктора за штурвал любого самого спокойного и дохлого летательного аппарата и летать на нем.
А ведь мотоцикл это по сути то же самое только в плоскости.
P.S. Самое забавное и грустное в этой теме, что человека очень волнует как он будет смотреться на 400 кубовом хыжере.
Dimon:
--- Цитата: Serge от 27 Сентября 2011, 14:34:39 ---
--- Цитата: ИлюХа от 27 Сентября 2011, 13:29:49 ---Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного :D
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
--- Конец цитаты ---
3 секунды разгон до сотни это не взрывной?!!!
Забудьте о том что ваш мот это ваш друг! Абсолютно любой байк это твой противник. И если ты не подготовился к этому поединку, то рано или поздно он тебя победит.
В нашем случае, это все равно что выпустить на ринг перворазрядника против мастера спорта.
Вот почему то никому, даже конгениальному человеку, не приходит в голову мысль сесть без соотвествующей подготовки и без инструктора за штурвал любого самого спокойного и дохлого летательного аппарата и летать на нем.
А ведь мотоцикл это по сути то же самое только в плоскости.
P.S. Самое забавное и грустное в этой теме, что человека очень волнует как он будет смотреться на 400 кубовом хыжере.
--- Конец цитаты ---
Во первых не 3, а 3.6 секунды причем паспортные)) На задний валик ты его не поднимешь как резко газ не открывай.
Навигация
Перейти к полной версии