Разные мнения... 

Я вот думаю, инжектор и карбюратор -это разница.  

 Мне карбюратор ближе.  

 Приблуды типа дожигателей - лишняя хрень, а вот две красивые родные трубы  создают законченный вид  

, принципиальной разницы в стопарях и баках .. 

-стиль классика, а вот грязезащита это уже существенный плюс. Качество работы аммортов тоже личный вопрос- вот настройка- это что?  

 вы при каждой поездке настраиваете её, типа поехал один-поднастроил, подругу решил подвезти- поднастроил, глядишь у подруги рюкзачек -о, нада поднастроить!, подругу подвёз -поднастроил  
 
  
   Я думаю тогда еще и комплект резины возить для смены погоды и качества трассы, и еще давление в камерах менять под условия.. 

 Правда тогда второму номеру вообще на моте делать нечего,  

 у него же лишняя инерция, не та развесовка, количество лошадок на  кг меняется, обтекаемость ухудшается и т.д. и т.п.  

Ну, вот положа руку 

, да я настрою амморты под себя раз и парится не буду, так что даже тех (слово "даже" тут неуместно!) настроек, что есть на 1200 хватит для подгона под ... усредненный показатель желаний  

 с возможностью покатать пассажирку  
 
Смотрю че написал и сам от себя офигеваю  
  
 Типа: "АЙ, да Пушкин!" (из Шуры Каретного в данном случае)
PS Все писаное  выше явл только моим личным взглядом, возможно, отличным от мнения и взглядов иных заинтересованных лиц.  
