XJR-Club Russia > Общение

XJR 1200 ИЛИ XJR 1300

<< < (11/13) > >>

inostranez:
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2174522.html
этот на мой похож, обтекатель клевый  :) Прямоток по мне не айс, тормозная машинка не родная. Аморты задние от Урала что ли? ;D
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2174456.html
и тут те же аморты  :D
МистерМото жжет

S_V_S:
Доброго времени суток!!! Не давно стал обладателем XJR 1300 до этого юзал 1200-й сегодня снял бензобак и увидел что между рамой и крышкой клапанов стоит какой то агрегат, такого на 1200 -м не было!! кто подскажет что это за узел и для чего он нужен?

ТРЕНЕР:
я не механик но возможно это дожигатель газов типо в евро нормы чтобы вписываться!на паука похож!))может и бред сказал!

Asverus:

--- Цитата: ТРЕНЕР от 25 Марта 2012, 17:13:13 ---я не механик но возможно это дожигатель газов типо в евро нормы чтобы вписываться!на паука похож!))может и бред сказал!

--- Конец цитаты ---
"Система впуска воздуха" так эта система называется

Погляд:
Разные мнения... *repa*
Я вот думаю, инжектор и карбюратор -это разница.  *rules* Мне карбюратор ближе.  *friends* Приблуды типа дожигателей - лишняя хрень, а вот две красивые родные трубы  создают законченный вид  *good2*, принципиальной разницы в стопарях и баках .. ???-стиль классика, а вот грязезащита это уже существенный плюс. Качество работы аммортов тоже личный вопрос- вот настройка- это что?  :o вы при каждой поездке настраиваете её, типа поехал один-поднастроил, подругу решил подвезти- поднастроил, глядишь у подруги рюкзачек -о, нада поднастроить!, подругу подвёз -поднастроил  ??? :o  ???   Я думаю тогда еще и комплект резины возить для смены погоды и качества трассы, и еще давление в камерах менять под условия.. *swoon* Правда тогда второму номеру вообще на моте делать нечего,  *podzatylnik* у него же лишняя инерция, не та развесовка, количество лошадок на  кг меняется, обтекаемость ухудшается и т.д. и т.п.  *rules*