Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 2е фары вместо 1й  (Прочитано 13417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

astahoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • дроздъ
    • москва
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #15 : 14 Октября 2011, 01:42:31 »

не поверишь- этот момент меня тоже интересует.правда.
поэтому я их настрою с помощью соответствующего прибора.
Записан
какая жизнь,такой и мотоцикл

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #16 : 14 Октября 2011, 04:28:20 »

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=319
и не надо лохматить бабушку :D
себе обязательно это поставлю
а может,это:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=389

Те ссылки это внедорожные фары на люстры.  У них другое назначение там важен максимально большой охват освещаемой поверхности, о пучке, как таковом с верхней границей там и речи нет. (я как бы на эндуро то во внедорожном клубе, насмотрелся на подобные). Короче смысл что едет жып ночью по лесу, а вокруг видно все.
Если прожекторного типа, там вообще будет узкий луч, тоже не пригодится на дорогах.
Ищи другие варианты
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #17 : 14 Октября 2011, 11:58:49 »

Насколько я знаю, в доп. фарах для автомобилей лампы H4 встречаются крайне редко, так что использовать их в качестве основного света не удастся, т.к. лишь эта лампа имеет "отсекатель" пучка в режиме "ближний свет". Как вариант - купить 2 фары, в одной оставить штатную оптику (это будет "дальний"), а в другую поставить оптику с лампой H4, например от BMW, можно от ТАЗика))) - это будет "дальний+ближний"

Т.е. вся проблема в корпусе под оптику 145мм, самой этой оптики навалом на экзисте, причём в наличии. Хоть Хелла, хоть Бош хоть ещё что.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #18 : 14 Октября 2011, 12:38:49 »

а при чем вообще H4 то? ему вроде пофиг на разъем. и на "оптику 145мм"
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #19 : 14 Октября 2011, 13:32:08 »

Причем тут разъём? Я про функциональность лампы. Фары которые продаются в магазине "для джипов" использовать не удастся, потому как это либо прожектор, либо туманки. Единственный вариант колхоза - использовать оптику, что я сказал.

Другой вариант - тащить с ебея готовое решение, но гарантии что они будет нормально освещать, никто не даст.
Записан

astahoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • дроздъ
    • москва
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #20 : 18 Октября 2011, 02:03:17 »

Yuri,
я ссылку дал чисто для примера.
пролайт не есть контора по производству света онли фо оффроуд.
присмотрись к каталогу,там как минимум три типа светового пучка.

ЗЫ видел как светят две вот такие маленькие диодные,
установленные на мотоцикле.
таки оно того стоит,кажу я вам.
Записан
какая жизнь,такой и мотоцикл

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #21 : 18 Октября 2011, 12:57:32 »

а, скинь ссылку тогда на те, и если можно пример как светят. охота посмотреть тоже
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #22 : 18 Октября 2011, 17:16:58 »

Записан
Балашиха МО

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #23 : 19 Октября 2011, 08:33:19 »

а ну на этой ссылке доп фары стоят. и использование их в городе без основного не знаю... только на трассе когда нет никого. нет верхней четкой границы, идет обычный пучок, вся встречка ослепнет.

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=5134

зы: на фотке кстати не билинзы, а ближнего света, но форма шторки такая же, еще не ксенон светит. я ксенон повышенной мощности ставил, так ее днем (если не яркое солнце) видно слегка.. ближний- дальний отличается довольно прилично по дистанции..

я такие купил, мне не наплевать на встречку (в меня ж вмажутся то )) ), а огород с доп. фарами неохота городить. все-таки они практически не слепят. даже на дальнем.(шторка обочину и прямо от встречки хорошо отсекает)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 08:43:44 от Yuri »
Записан

astahoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • дроздъ
    • москва
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #24 : 23 Октября 2011, 17:30:44 »

1.без основного света-это как?
2.нет чёткой границы-сомневаюсь.
это на траве нет(дрозд).надо на стене посмотреть,и прибором.
на том видео,где вижн,я таки наблюдаю вполне себе чёткую границу на стене
3.какие именно ты купил?валео,что на фото?
инсталляция  этой линзы в фару не большая ли головная боль,
чем установка двух дополнительных диодных?

короче дело хозяйское
я себе пролайт поставлю
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 17:47:38 от astahoff »
Записан
какая жизнь,такой и мотоцикл

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #25 : 24 Октября 2011, 13:46:34 »

1.без основного света-это как?
2.нет чёткой границы-сомневаюсь.
это на траве нет(дрозд).надо на стене посмотреть,и прибором.
на том видео,где вижн,я таки наблюдаю вполне себе чёткую границу на стене
3.какие именно ты купил?валео,что на фото?
инсталляция  этой линзы в фару не большая ли головная боль,
чем установка двух дополнительных диодных?

1. без родного света
2. там есть где только доп. свет горит на стене. границы нет. основной свет дает границу, а доп там просто по центру лупит.
3. у меня би-линзы валео. там шторка на моторчике типа дальний-ближний делает.

а у меня просто нету родной лампы. разбил. так что просто диодные, без жесткой верхней границы  мне не годятся. городить один фиг придется, а уж проще или сложнее не суть важно..
Записан

astahoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • дроздъ
    • москва
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #26 : 25 Октября 2011, 23:53:51 »


1. без родного света
2. там есть где только доп. свет горит на стене. границы нет. основной свет дает границу, а доп там просто по центру лупит.
3. у меня би-линзы валео. там шторка на моторчике типа дальний-ближний делает.

а у меня просто нету родной лампы. разбил. так что просто диодные, без жесткой верхней границы  мне не годятся. городить один фиг придется, а уж проще или сложнее не суть важно..
сказал бы сразу,что фару разбил.
линза, которую ты собираешься устанавливать,для ксенона?
тогда возникают три основные проблемы:
1.куда девать блок розжига?
2. куда девать линзу собственно?в фаре места мало,
и проводов килограмм
3.ну и рассеиватель,сиречь стекло.

ЗЫ у меня у самого  валяется
почти новая фара от Ауди а3 с линзой под ксенон.
зимой тоже хотел поонанировать с ней,
но что-то всё больше склоняюсь к мысли об ещё одной
(двух-трёх-четырёх)доп.фаре.
в любом случае,если будешь что-нибудь изобретать,
попрошу фотоотчёт.
я,в свою очередь,тоже выложу если будет что
Записан
какая жизнь,такой и мотоцикл

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #27 : 26 Октября 2011, 05:00:59 »

1. Это вообще не проблема. Я ксенон в круглую то ставил-места под блок найти можно много где. А у меня задача облегчается тем, что все равно надо лепить морду для защиты линз. Вот в морду и прятать. А так я в раме прятал
2. У меня 2линзы. И только отдельно, т.к. Они ж длинные. Раза в два длиннее фары. Одно время думал в шлемак, даже старый шой распотрошил от пенопласта, а потом решил уж по человечески с нуля лепить
3. А на линзу нельзя стекло. Просто прозрачным чем то прикрыть плоским от мух и воды. Тут надо подобрать материал, ну в край с машины какой найти пластмасску-стекляшку прозрачную

Если ща обломаюсь с тайландом, то в отпуске мож че с состряпаю..
Записан

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #28 : 31 Октября 2011, 00:09:11 »

я бы на твоём месте не заморачивался. Поставиш две фары уже испортиш дизайн мота. все равно что на Харли влупить оптику от R1.
Если тебе плохая видимость на дороге, Поставь чюмавой ксенон. Дизайн мота не нарушай. получиться шняга.
Записан
Попугай в теме..........

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: 2е фары вместо 1й
« Ответ #29 : 31 Октября 2011, 00:28:03 »

...Поставиш две фары уже испортиш дизайн мота. все равно что на Харли влупить оптику от R1.

Вот не совсем корректный пример ;) Есть такое решение и смориться очень хорошо :)

Knockout Motorcycles' Jim Beam Blaster

Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE