Матчасть > Электрика

Пропала зарядка.

(1/4) > >>

stroller:
Сегодня поехал за водой на родник. Уже возвращаясь домой, (начало темнеть), обратил внимание что свет фары стал тусклый и при перегазовке не становился ярче как было раньше. Отнёс канистру с водой, вернулся, при попытке завести, стартер не проворачивал. Завёл с толкача, свет фары не загорелся и энергии аккума хватило доехать до стоянки. Мыслю что сносились щётки на генераторе,(в лучшем случае), и хорошо что аккум новый был. Худший случай, это сдох выпрямитель.

GRIFLs:
Вообще-то худшим случаем я бы назвал сдохший генератор,но это на вкус и цвет)))
Итак,первое,что надо сделать,замерить напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе,погазовать немного и посмотреть как будет это напряжение меняться. В случае,если оно не возрастает,прозваниваем реле-регулятор напряжения,ищем на нём механические повреждения,кстати,горелое реле воняет адово,это будет сразу понятно.
Если с регулятором всё путём,то замеряем выходное напряжение с каждой фазы генератора,оно должо быть по 4 вольта на каждой фазе соответственно. Удачи)

silwer:
Прозвонить ротор(через контактные кольца звонится,на корпус от них-нет) длинна щеток должна быть не менее 5мм,и подвес к ней должен быть не оборванный.

stroller:
Спасибо за советы, Завтра вооружась тестером пойду смотреть. Вечером отпишусь.

stroller:
Сняв крышку с генератора обнаружил отвалившийся провод.



Смущает вот что, один провод прикручен, второй типа был припаян, так и должно что ли быть?
Щётки проверил, в отличном состоянии, горелым не пахнет. остаётся припаять провод. Олово подойдет для этого?
У меня в фаре стоит лампа 90/100W. Может ли она способствовать отгоранию провода?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии