Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 39834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #165 : 13 Апреля 2015, 18:22:55 »

А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #166 : 13 Апреля 2015, 18:25:23 »

А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)

Тебе не подойдут. У него пластиковые крышки. Жиклёры разные по размеру.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #167 : 13 Апреля 2015, 20:25:49 »

А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)

да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками
Записан

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #168 : 21 Апреля 2015, 10:44:15 »

После разборки и чистки карбюраторов, один из них обоссался и немного бенза ушло в двигатель, благо на моте не ездил (краник то все не судьба было починить, зато теперь починил :) ). Уплотнители седла иглы были в очень плохом состоянии, смятые по кругу. Поставил сейчас новые. Иглы не заказывал пока, да и времени уже нет -выезжаю через 10 дней. Карбы пока не ставил. Вопрос-как выглядят изношенные иглы? У меня поверхность ровная, не вдавленная, только есть едва заметная заполированность (блеск по кругу) в месте касания иглы и седла. Надеюсь, что виной были не иглы, а уплотнители седел. Да, и как проверить текут ли иглы? Вот чтоб прям сразу было понятно, без длительных ходовых испытаний.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #169 : 21 Апреля 2015, 16:37:00 »

Если игла изношена, на поверхности появляется четко видимый и ощущаемый поясок в месте касания с седлом.
Записан

scorpio99

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
    • XJR 1300
    • Россия, Красноярск
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #170 : 24 Апреля 2015, 15:40:57 »

А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)
да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками
У меня такие карбы, подскажи, где заказал и какие жиклёры, набор?
Тоже закажу, предстоит секас подбор и т.д. Свечи белее белого. Прямоток "Нажим". Японессс не дотюнил, стоят родные 100 жиклёры.  :o За то нюлевик K&N вкорячить успел. И радиатор увеличенного объёма.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #171 : 24 Апреля 2015, 16:31:23 »

А примерно каких размеров будут? Может уже сейчас начать очередь занимать?)
да, только перед этим купи карбы с пластиковыми крышками
У меня такие карбы, подскажи, где заказал и какие жиклёры, набор?
Тоже закажу, предстоит секас подбор и т.д. Свечи белее белого. Прямоток "Нажим". Японессс не дотюнил, стоят родные 100 жиклёры.  :o За то нюлевик K&N вкорячить успел. И радиатор увеличенного объёма.

100 - это стандартные жиклеры. Обратись к maxim1300, он тебе поможет. Нужно еще крышку переделывать, чтобы дырка больше была.
Записан

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #172 : 29 Апреля 2015, 12:25:44 »

После разборки и чистки карбюраторов, один из них обоссался и немного бенза ушло в двигатель, благо на моте не ездил (краник то все не судьба было починить, зато теперь починил :) ). Уплотнители седла иглы были в очень плохом состоянии, смятые по кругу. Поставил сейчас новые. Иглы не заказывал пока, да и времени уже нет -выезжаю через 10 дней. Карбы пока не ставил. Вопрос-как выглядят изношенные иглы? У меня поверхность ровная, не вдавленная, только есть едва заметная заполированность (блеск по кругу) в месте касания иглы и седла. Надеюсь, что виной были не иглы, а уплотнители седел. Да, и как проверить текут ли иглы? Вот чтоб прям сразу было понятно, без длительных ходовых испытаний.
Виноваты были седла игл. Проверить можно двумя способами:
1) Перевернуть карбы вверх дном (бенз, естественно, слить перед этим) и дуть в шланг подачи бензина. Если не продувается, то все ок.
2) Налить бензина в бутылку, приделать к ней через пробку шланг герметично и подключить ее к трубке подачи бензина в карбы. Бутылку подвесить выше карбов, карбы поставить в тазик, чтобы не засрать пол. Оставить на сутки, проверить на течь.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #173 : 29 Апреля 2015, 13:13:07 »

Бутылка с бензином в этом случае "поилка". Метод хороший, но не 100%, если иглы с пояском от выработки, то на столе (в идеальных условиях) течь не будут, т.к. ровно садятся в сёдла, а на мотоцикле, при повышенной температуре и вибрации иглы могут не попадать на поясок, а с минимальным отклонением пропускать бензин "переливать", настроить такой карб невозможно. Требуется или восстановление игл или их замена.
Записан

fluke

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #174 : 06 Мая 2015, 23:05:15 »

поясните пожалуйста. мот xjr400. снял карбы. подключил к ним бак. снял крышку поплавков. переключаю в pri. начинает лить. пальцем закрываю поплавок - чуть держит и начинает лить бенз. ок. меняю о-ринги и запорные иглы. проделываю тоже самое. закрываю пальцем поплавок - держит и держит. собираю карбы, подключаю бак. переключаю в pri. через какое то время начинает лить из трубок слива. совершенно не понимаю почему льет. то есть рукой закрываю поплавок - держит, а собираю с крышкой - перелив. подскажите как действовать
Записан

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #175 : 06 Мая 2015, 23:14:59 »

 ??? Держать рукой и приподнимать бензином поплавок с иглой--разные вещи.. Перелив может быть от высокого уровня топлива. *shlyapa*
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ

fluke

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #176 : 06 Мая 2015, 23:18:53 »

если имеется ввиду уровень поплавков то он сейчас достаточно высокий. ну то есть топлива в камере должно быть заведомо мало
Записан

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #177 : 06 Мая 2015, 23:32:56 »

Уровень поплавков никак особо не связан с уровнем топлива тебе нужны данные из мануала скока от разьема мм должен быть уровень..  http://xjr-club.ru/index.php/topic,8464.0.html    там внизу .в теме отписал--может тебе пригодится. *shlyapa*
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ

fluke

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #178 : 07 Мая 2015, 00:16:07 »

так я и пытаюсь выставить уровень. но по трубке перелив и не понимаю что делать
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #179 : 07 Мая 2015, 00:30:25 »

Уровень поплавков никак особо не связан с уровнем топлива тебе нужны данные из мануала скока от разьема мм должен быть уровень..  http://xjr-club.ru/index.php/topic,8464.0.html    там внизу .в теме отписал--может тебе пригодится. *shlyapa*
Ещё как связан, другое дело что ход поплавка и уровень это производные величины.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE