так я и пытаюсь выставить уровень. но по трубке перелив и не понимаю что делать
Ок. Снимаешь крышки поплавковой камеры,внимательно смотришь на поплавки(на предмет деформации,погнутости,несоосности) особое внимание на язычек(никаких *винтов*,кривых изгибов) по кривому язычку игла может неровно садится в седло, Второй ньюанс--ось поплавков(все ровное,без болтанки) ,поплавки крутятся ровно.свободно.без закусов. Третье-накидываешь крышки и опрокидываешь карбы на 180 градусов--должен быть слышен щелчек (бряцанье)--это показатель что поплавок не цепляет за крышки. Собираешь--опрокидываешь--дуешь в штуцер подачи топлива--если посинел от натуги и шипения нет--начинаешь выставлять уровень по мануалу..Как то так..Вопросы?.Пы.Сы.
уровень поплавков актуален пока в карбы не лазил никто с завода. Как тока кривые рученки тронули и погнули--выставлять исключительно по УРОВНЮ топлива.
и еще...Разовый перелив при ПЕРВОМ заполнении поплавковой камеры допустим, при наполнении (первом) можно постукивать (несильно!!) отверткой по поплавковой камере для ровной установки иглы