Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 39730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #180 : 07 Мая 2015, 01:03:29 »

так я и пытаюсь выставить уровень. но по трубке перелив и не понимаю что делать
  Ок. Снимаешь крышки поплавковой камеры,внимательно смотришь на поплавки(на предмет деформации,погнутости,несоосности) особое внимание на язычек(никаких *винтов*,кривых изгибов) по кривому язычку игла может неровно садится в седло, Второй ньюанс--ось поплавков(все ровное,без болтанки) ,поплавки крутятся ровно.свободно.без закусов. Третье-накидываешь крышки и опрокидываешь карбы на 180 градусов--должен быть слышен щелчек (бряцанье)--это показатель что поплавок не цепляет за крышки. Собираешь--опрокидываешь--дуешь в штуцер подачи топлива--если посинел от натуги и шипения нет--начинаешь выставлять уровень по мануалу..Как то так..Вопросы?.Пы.Сы.  *ded* уровень поплавков актуален пока в карбы не лазил никто с завода. Как тока кривые рученки тронули и погнули--выставлять исключительно по УРОВНЮ топлива. *shlyapa* и еще...Разовый перелив при ПЕРВОМ заполнении поплавковой камеры допустим, при наполнении (первом) можно постукивать (несильно!!) отверткой по поплавковой камере для ровной установки иглы
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE