Матчасть > Общие вопросы

вопросы по эксплуатации

(1/2) > >>

Юрий:
o   ХJR 400    СОС! Нужен совет спеца! Короче тема такая. Сегодня случился день для прохвата и я поехал по городу. Сбросил счетчик. Через 20 км мот начал дергаться и не реагировал на переключку. Газ понимал рывками. Потом вообще заглох. Мне раньше говорили, те, кому я давал проехать для теста, с подзарядкой херня какая то. Скажите мне, вот разве подзарядка аккума,, или вообще электросистема может повлиять на переключку и на сами скорости. Просто когда я встрял на полгорода, то толкал до ближайшего спуска, зваел с толкача. Проехал ещё с пол км и опять началось дёрганье и заглушка. На стартер вообще ноль реакции чуть шебуршание какое то было и всё. Попёр опять на одной человеческой. До след спуска пыхтя как паровоз дотолкал. Сел и поехал вниз. Врубаю любую скорость, а ощущение такое, что скорость толком и не врубается, жужжжание только какое то. Реакции на газ вообще нет. Потолкал дальше. Так вот я чё хочу спросить, если кто то из Ямаховодов  сталкивался с такой фигней, мож подскажете с чего начинать искать неисправность? Неужели всё дело в электрике? В подзарядке аккума?

rey0723:
Парень, зажигание электронное! Если аккумулятор сдох, то удивительно что он у тебя с горки еще завелся! Попробуй зарядить аккумулятор, потом зарядку посмотри! А для уверенности возьми у кого нибудь аккум. На пол часа и будь уверен, летать будешь как ср.... веник!

Zahar56:
Сколько должно быть оборотов холостого хода?
(после 1200 перестает греметь в коробке) (400ка). Какой объем картера?

RUMIT:
1250-1350  масло в двиг, 2-2,5 литра ,

Zahar56:
Спасибо, возд фильтр от явы подойдет на 400?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии